Методические системы изучения поэзии Есенина в школе

Педагогика » Особенности изучения лирического произведения в старших классах » Методические системы изучения поэзии Есенина в школе

Страница 4

В ряде программ все творчество Есенина рассматривается в рамках имажинизма. Однако творчество поэта никогда не ограничивалось рамками этого литературного течения.

"На изучение жизни и творчества поэта в рамках имажинизма отведено 4 часа. Для сравнения напомним, что на изучение творчества Маяковского в этой же программе выделено 5 часов в подразделе "Футуризм" и в теме революции и Гражданской войны "Ода революции" и "Левый марш" - еще 1 час, таким образом - 6 часов. Конкретно рекомендовано всего четыре стихотворения Есенина: "Гой ты, Русь моя родная . ", "Песнь о собаке", "Отговорила роща золотая . ", "Русь уходящая" (другие по выбору учителя).

Одной из важнейших задач учителя является формирование навыков выразительного чтения и интерпретации текста. Умение анализировать художественное произведение, истолковать прочитанное, внимательно задумываясь над каждым словом и задавая вопрос, почему поэт сказал так, а не иначе, - одно из самых важных."

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Хронология. Формирование представлений о летоисчислении
Развитие человеческого общества совершается во времени. Временная определенность является особенностью исторического факта (события, явления). Только определив время, можно установить связи изучаемого события с предшествующими и последующими, определить причины и следствия происходивших событий. Из ...

Связь музыки и литературного слова в сказках, мультфильмах, кинофильмах
Еще одна сказка, (авторская) которая не могла бы появиться без музыки. Фрагмент из сказки «Музыкальные игрушки» В. Ф. Одоевского, где главное действующее лицо – музыкальный инструмент «табакерка» и маленький мальчик, которого заинтересовал этот чудо – инструмент, его звучание, внешний вид. Краткое ...

Понятие гуманных отношений
Гуманизм - (от латинского humans - человеческий, человечный) это признание ценности человека, как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждения блага человека как критерия оценки общественных отношений. Гуманность – это человечность, человеколюбие, уважение ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru