Методические системы изучения поэзии Есенина в школе

Педагогика » Особенности изучения лирического произведения в старших классах » Методические системы изучения поэзии Есенина в школе

Страница 4

В ряде программ все творчество Есенина рассматривается в рамках имажинизма. Однако творчество поэта никогда не ограничивалось рамками этого литературного течения.

"На изучение жизни и творчества поэта в рамках имажинизма отведено 4 часа. Для сравнения напомним, что на изучение творчества Маяковского в этой же программе выделено 5 часов в подразделе "Футуризм" и в теме революции и Гражданской войны "Ода революции" и "Левый марш" - еще 1 час, таким образом - 6 часов. Конкретно рекомендовано всего четыре стихотворения Есенина: "Гой ты, Русь моя родная . ", "Песнь о собаке", "Отговорила роща золотая . ", "Русь уходящая" (другие по выбору учителя).

Одной из важнейших задач учителя является формирование навыков выразительного чтения и интерпретации текста. Умение анализировать художественное произведение, истолковать прочитанное, внимательно задумываясь над каждым словом и задавая вопрос, почему поэт сказал так, а не иначе, - одно из самых важных."

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Социально-педагогические предпосылки необходимости воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста
Программные задачи трудового воспитания детей дошкольного возраста можно объединить в несколько групп. Первая группа включает задачи воспитания положительного отношения к труду взрослых, стремления оказывать им посильную помощь, заинтересованность в результатах труда. При этом у детей формируются п ...

Анализ опыта работы школы по введению современной методики духовно-нравственного воспитания младших школьников
После целенаправленной проведенной работы по духовно-нравственному воспитанию (на экспериментальную работу было затрачено 12 часов) в общеобразовательной средней школе №4 города Соль-Илецка, Оренбургской области, мы провели такой же опрос младших школьников. Объяснили все понятия 24 человек. Учащих ...

Реализация личностно развивающих дидактических игр в процессе организации учебных занятий по Предпринимательству, Менеджменту и Маркетингу
Предварительное выделение структуры профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства, отбор личностно ориентированных дидактических игр, их адаптирование к условиям вуза и апробация, целевое педагогическое проектирование системы дидактических игр на занятиях по Предпринимат ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru