Методика развития представления о весе и способах его измерения

Педагогика » Представление о весе предмета у дошкольников » Методика развития представления о весе и способах его измерения

Страница 3

В старшем дошкольном возрасте используют весы для сравнения двух предметов по массе. Естественно, что это действие не является взвешиванием. Оно пока еще напоминает сенсорное действие «взвешивания предметов на ладонях».

С помощью весов уточняется также представление детей об инвариантности (неизменности) массы. Например из куска пластилина предлагается вылепить два одинаковых по размеру предмета. Их равенство по массе проверяется на чашечных весах. Затем один предмет дети преобразуют на одну чашу весов помещают вылепленный предмет, на другую - исходный. Равновесие чаш покажет детям равенство масс. Можно несколько разменять форму предмета и, используя весы, убеждаться в неизменности массы. Так дети приходят на практике к выводу: преобразование, которые изменяют внешний вид объекта, оставляют неизменной его массу.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Процес обучения
Под знаниями в обучении понимают основные закономерности предметной области, позволяющие человеку решать конкретные производственные, научные и другие задачи, т.е. факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, алгоритмы, эвристики, а также стратегии принятия решений в этой области ...

Комплекс упражнений с собственным весом
Вначале занятия обязательное измерение ЧСС. Далее проводится разминка, которая включает в себя бег в среднем темпе продолжительностью до 3-х минут и упражнения обще развивающего характера. Выполнение силовых упражнений происходит по станциям. Каждая станция включает упражнения для одной из основных ...

Место дидактических поисковых моделей в подходах к преподаванию биологии
От овладения учащимися учебными умениями практического, интеллектуального и общеучебного характера зависит эффективность познавательной деятельности учащихся на уроке. А овладение различными учебными умениями, в свою очередь, зависит от организации познавательной деятельности школьников на уроке. П ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru