Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству

Педагогика » Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе » Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству

Страница 3

· воздействующие на эмоции и чувства;

· раскрывающие личностные возможности ребенка.

Большинство игр переводят ребенка из позиции объекта воспитания и обучения в позицию субъекта деятельности, в позицию творца.

Таким образом, именно игровые технологии позволяют создать высокий уровень мотивации, результативности занятий и условия для социализации личности школьника, его воспитания. Художественно-творческая игровая активность способствует благоприятному эмоциональному состоянию учащихся, стимулирует развитие творческих способностей. Художественно-дидактические игры развивают образное и логическое мышление, наблюдательность, различные виды памяти, в том числе зрительную, являются эффективным средством усвоения знаний, умений и навыков.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
Известно, что дети с раннего возраста находящиеся в учреждениях интернатного типа, по ряду существенных психолого-педагогических характеристик отличаются от детей, воспитывающихся в семье. Для детей дошкольного возраста, воспитывающихся в учреждениях данного типа, характерным является то, что у них ...

Проблемная лекция и способы организации решения проблемы
Среди форм организации учебного процесса лекции требует более серьезного внимания в разработке способов, приемов активизации познавательной деятельности студентов. В других формах, например, на семинарских лабораторных занятиях, в выполнении курсовых, дипломных работ и других, активизация студентов ...

Особенности развития у дошкольников представления о весе предметов и способах его измерения
Развитие представление о массе предметов основывается на овладении ребенком «идеальным действием», которое включает 3 компонента: - ориентировочное (взять в руки, положить на направленные в верх ладони); - обследование-сопоставление (движение руками, имитирующие весы, - «взвешивание на ладони»); - ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru