Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству

Педагогика » Применение игровых педагогических технологий в процессе обучения детей изобразительному искусству в школе » Игровые педагогические технологии и их использование при обучении изобразительному искусству

Страница 3

· воздействующие на эмоции и чувства;

· раскрывающие личностные возможности ребенка.

Большинство игр переводят ребенка из позиции объекта воспитания и обучения в позицию субъекта деятельности, в позицию творца.

Таким образом, именно игровые технологии позволяют создать высокий уровень мотивации, результативности занятий и условия для социализации личности школьника, его воспитания. Художественно-творческая игровая активность способствует благоприятному эмоциональному состоянию учащихся, стимулирует развитие творческих способностей. Художественно-дидактические игры развивают образное и логическое мышление, наблюдательность, различные виды памяти, в том числе зрительную, являются эффективным средством усвоения знаний, умений и навыков.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Критерии и уровни развития памяти младших школьников
В 20-х годах нашего века некоторые психологи высказали мысль о том, что память ребенка сильнее, лучше, чем память взрослого. Основанием для таких суждений были факты, говорившие об удивительной пластичности детской памяти. Однако внимательное изучение деятельности памяти маленьких детей показало, п ...

Научно-теоретические основы констатирующего и формирующего экспериментов
Эксперимент означает пробу, опыт. Это один из основных методов научного познания вообще, психологического исследования в частности. Например, от наблюдения эксперимент отличается активным вмешательством в ситуацию со стороны исследователя, осуществляющего планомерное манипулирование одной или неско ...

Программированное обучение: сущность, достоинства и недостатки
Программированное обучение - это обучение по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога (или заменяющей его обучающей машины). Идея программированного обучения была предложена в 50-х гг. ХХ в. американским психологом Б. Скиннером для повышения эфф ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru