· воздействующие на эмоции и чувства;
· раскрывающие личностные возможности ребенка.
Большинство игр переводят ребенка из позиции объекта воспитания и обучения в позицию субъекта деятельности, в позицию творца.
Таким образом, именно игровые технологии позволяют создать высокий уровень мотивации, результативности занятий и условия для социализации личности школьника, его воспитания. Художественно-творческая игровая активность способствует благоприятному эмоциональному состоянию учащихся, стимулирует развитие творческих способностей. Художественно-дидактические игры развивают образное и логическое мышление, наблюдательность, различные виды памяти, в том числе зрительную, являются эффективным средством усвоения знаний, умений и навыков.
Информация по теме:
Общая характеристика пространственного
мышления
Пространственное мышление - вид умственной деятельности, обеспечивающей создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач. Это сложный процесс, куда включаются не только логические (словесно-понятийные) операции, но и множество перцептивных д ...
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
с ФФН
Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования психики на основе тех предпосылок, которые сложились в раннем детстве. По всем линиям психического развития возникают новообразования различной степени выраженности, характеризующиеся новыми свойствами и структурными особенностями. Прои ...
Интеллектуальная одаренность
Опираясь на изученные теории, а также на тесты Айзенка и Орме, нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было продиагностировать и проанализировать уровень интеллектуальной и эмоциональной одаренности у экспериментальной группы, состоящей из 10 человек, учащихся восьмого класса с ...