Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку » Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся

Страница 3

Предварительную апробацию с целью определения его качественных показателей и предусматривает выявление у тестируемых степени их языковой (лингвистической) компетенции. Минимальная единица теста – тестовое задание, которое состоит из инструкции, образца выполнения задания, предварительного материала и прогнозируемого ответа.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Теоретическое обоснование индивидуального подхода на уроках физической культуры
При оздоровительной тренировке по принципу «навстречу Природе» акцент делается на развитие сильных сторон двигательной подготовленности учащихся, присущих каждому соматотипу и наиболее бурно развивающихся именно в этом возрасте при таких занятиях моторная плотность занятий и средняя интенсивность н ...

Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства как психолого-педагогическая проблема
Обращение к проблемам развития личности и её профессионального становления, выделение их в число важнейших направлений современной педагогической теории является результатом осознания возрастающей динамики процессов профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в обществе. Ра ...

Самостоятельная работа и её виды
На сегодняшний день нет необходимости убеждать преподавателей в важности разработки и внедрения в педагогическую практику более совершенных методик обучения, обеспечивающих повышение качества учебного процесса, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их умственных ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru