Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку » Особенности тестирования как формы контроля уровня сформированности навыков и умений учащихся

Страница 3

Предварительную апробацию с целью определения его качественных показателей и предусматривает выявление у тестируемых степени их языковой (лингвистической) компетенции. Минимальная единица теста – тестовое задание, которое состоит из инструкции, образца выполнения задания, предварительного материала и прогнозируемого ответа.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате изучения окружающего мира ученик должен знать: – название нашей планеты, родной страны, региона, где живут учащиеся, родного города (села); – государственную символику России; – государственные праздники. – основные свойства воздуха, воды; – условия, необходимые для жизни живого сущест ...

Геометрические фигуры
В средней группе расширяются знания детей о геометрических фигурах. Кроме круга, треугольника и квадрата они должны уметь различать и называть прямоугольник, овал, объемные формы (шар, куб, цилиндр). Знакомиться с формами, обследуя их осязательно-двигательным и зрительным путем. Методика проведения ...

Сущность проблемного обучения
Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение. Его трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Под проблемным обучением обычно ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru