Изучив в данной работе процесс реализации и специфику курса «ОРКиСЭ», как религиозного компонента, являющегося частью образовательного стандарта государственных школ, мы пришли к заключению, что в нынешнем виде данный предмет требует значительной доработки, для его полноценного внедрения в программу обучения. Без решения всего комплекса обозначенных проблем, невозможен переход курса «Основ религиозных культур и светской этики» в форму обязательного предмета для изучения во всех регионах страны.
Информация по теме:
Реализация курса для
пятого класса школы №320 г. Красноярска
Программа курса «Университетское образование» была реализована частично в школе №320 г. Красноярска. Первые три занятия были посвящены знакомству. На первом занятии курса «Университетское образование», которую вел Васильев Виктор Георгиевич, было зафиксировано нами, что дети в этом возрасте не могу ...
Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве
В «Великой дидактике» Я.А. Коменский впервые в истории образования предложил и стройную систему школ, аргументируя ее разработанной им же самим возрастной периодизацией развития человека от рождения до зрелости, по Я.А. Коменскому, до 24 лет. Первой ступенью воспитания и образования детей от рожден ...
Общая характеристика младшего школьного возраста
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста – с 6 до 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде все ...