Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска

Страница 6

Изучив в данной работе процесс реализации и специфику курса «ОРКиСЭ», как религиозного компонента, являющегося частью образовательного стандарта государственных школ, мы пришли к заключению, что в нынешнем виде данный предмет требует значительной доработки, для его полноценного внедрения в программу обучения. Без решения всего комплекса обозначенных проблем, невозможен переход курса «Основ религиозных культур и светской этики» в форму обязательного предмета для изучения во всех регионах страны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Психолого-педагогические особенности детей, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
Известно, что дети с раннего возраста находящиеся в учреждениях интернатного типа, по ряду существенных психолого-педагогических характеристик отличаются от детей, воспитывающихся в семье. Для детей дошкольного возраста, воспитывающихся в учреждениях данного типа, характерным является то, что у них ...

Основные цели и задачи деятельности социального педагога учреждениях интернатного типа
Рассмотрим социально-педагогическую деятельность социального педагога в детском доме. Целью социально-педагогической деятельности является социализация воспитанников детского дома. Эта цель может быть реализована путем выполнения различных задач. Деятельность социального педагога начинается с опред ...

Пересечения треугольника ABC с прямой DE
Рис 7б Находим линию LM пересечения плоскости треугольника ABC с проектирующей плоскостью R, проходящей через данную прямую DE. В пересечении прямых LМ и DE, лежащих в одной плоскости R, находим искомую точку X, которая на чертеже определяется своим изображением и изображением своей проекции Х1 на ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru