Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска

Страница 6

Изучив в данной работе процесс реализации и специфику курса «ОРКиСЭ», как религиозного компонента, являющегося частью образовательного стандарта государственных школ, мы пришли к заключению, что в нынешнем виде данный предмет требует значительной доработки, для его полноценного внедрения в программу обучения. Без решения всего комплекса обозначенных проблем, невозможен переход курса «Основ религиозных культур и светской этики» в форму обязательного предмета для изучения во всех регионах страны.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Содержание методики констатирующего и формирующего экспериментов; организация исследования
В проведении исследования констатирующего и формирующего экспериментов была использована выборка детей младшего школьного возраста в количестве 18 человек (11 мальчиков и 7 девочек) в возрасте от 7 до 10 лет. Отметим, что использована методика естественного эксперимента путем индивидуальной беседы ...

Программные требования к сюжетным задачам во 2 классе
Объем изучаемого во 2-м классе по «Программе по математике в 1-4 классах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 100, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результат (су ...

Применение моделирования для развития математических представлений старших дошкольников
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Поддьяковым, заключает ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru