Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников

Педагогика » Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников » Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников

Страница 2

Цель данной работы проанализировать влияние методов поощрения и наказания на преодоление нарушений поведения младших школьников.

Проводится в три этапа.

Первый этап – диагностический. Целью данного этапа является выявление детей имеющих нарушения в поведении. Для осуществления поставленной цели использовалась карта наблюдений Стотта(шкала 7 «Асоциальность»).

Срок проведения данного этапа: 1 неделя (с 26 января по 2 февраля).

Второй этап – формирующий. Целью данного этапа является коррекция асоциального поведения, с помощью подобранных игр. Игры подобраны не только с учетом цели опытно-экспериментальной работы, но и с учетом возраста и интересов учащихся.

Срок проведения данного этапа: 3 недели (с 3 по 22 февраля).

Третий этап – контрольный. Целью данного этапа является повторное выявление детей имеющих нарушения в поведении 3 «А» класса и контрольного 3 «Б» класса. Для осуществления данной цели была использована та же методика, что и на первом этапе. После их проведения необходимо провести сравнительный анализ не только результатов полученных на данном этапе, но и сравнить их с результатами, полученными на первом этапе. Вывести закономерность и сделать вывод подтвердилась или опроверглась гипотеза.

Срок проведения данного этапа: 1 неделя (с 23 февраля по 1 марта).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Особенности учебно-методического комплекта «Школа России»
Авторы проекта «Школа России» видят свою цель в том, чтобы средствами учебно-методического комплекта обеспечить современное образование младшего школьника. Главная идея комплекта это стать школой духовно-нравственного и обстоятельного образовательного развития. Учебно-методический комплект «Школа Р ...

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу
В результате изучения физической культуры ученик должен знать: – способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур; – правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности; В результате изучения физической культуры ученик должен уметь: – применять разнообразны ...

Задачи со сказочными персонажами в 1 классе
Задачи на нахождение суммы №1. Золушка вымыла 6 тарелок утром, а в обед – 7 тарелок. Сколько всего тарелок вымыла Золушка? Решение Утром – 6 (первое слагаемое) В обед – 7 (второе слагаемое) Всего - ? (сумма слагаемых) 6 + 7 = 13 Ответ: Всего Золушка вымыла 13 тарелок №2. Карлсон съел 7 банок варень ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru