Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе

Педагогика » Духовно-нравственное развитие младших подростков в общеобразовательной школе » Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе

Страница 7

Осмысление полученных экспериментальных данных на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы позволило нам сделать следующие выводы:

целенаправленное духовно-нравственное развитие в общеобразовательной школе требует его постановки в виде конкретной задачи, иначе в традиционной системе обучения нравственный опыт будет накоплен и развит недостаточно;

одним из эффективных способов духовно-нравственного развития школьников является на наш взгляд целенаправленное, систематическое приобщение детей к духовному искусству, которые, как показали результаты исследования, недостаточно используются в образовательном процессе школы;

в связи с этим существует необходимость в психолого-педагогическом, организационно-технологическом обеспечении эффективного духовно-нравственного развития младших подростков средствами православного искусства, переход его на более качественно высокий уровень.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 4-м классе по «Программе по математике в 1-4 клас-сах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 1 000 000, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результ ...

Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших подростков
Личность - это конкретный человек, как носитель сознания. Личностью не рождаются, а становятся в процессе становления человека, в общении и жизнедеятельности. Каждая личность индивидуальна и оригинальна совокупностью своих свойств. На раннем этапе формирования личности уровень субъективно-личностны ...

Описание возможных причин агрессивного поведения дошкольников
При нормальном развитии общения для детей первого полугодия жизни характерна потребность во внимании и доброжелательности взрослого. У младенцев она реализуется в стремлении к физическому контакту с взрослыми, к ласке и доброму отношению. Для детей дошкольного возраста свойственны более сложные фор ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru