Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе

Педагогика » Духовно-нравственное развитие младших подростков в общеобразовательной школе » Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе

Страница 7

Осмысление полученных экспериментальных данных на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы позволило нам сделать следующие выводы:

целенаправленное духовно-нравственное развитие в общеобразовательной школе требует его постановки в виде конкретной задачи, иначе в традиционной системе обучения нравственный опыт будет накоплен и развит недостаточно;

одним из эффективных способов духовно-нравственного развития школьников является на наш взгляд целенаправленное, систематическое приобщение детей к духовному искусству, которые, как показали результаты исследования, недостаточно используются в образовательном процессе школы;

в связи с этим существует необходимость в психолого-педагогическом, организационно-технологическом обеспечении эффективного духовно-нравственного развития младших подростков средствами православного искусства, переход его на более качественно высокий уровень.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Интерпретация творчества С. Есенина в литературоведении
Изучением жизни и творчества Сергея Есенина занимались и занимаются многие литературоведы, среди них Мешков Ю.А., Захаров А.Н., Павлов Ю. М, Занковская Л.В., Влащенко В.И., Шубникова-Гусева Н.И. и другие. Сергей Есенин родился в селе Константинове Рязанской губернии 21 сентября (2 октября) 1985 год ...

Особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста
Для успешного решения задач воспитания подрастающего поколения необходимо знание закономерностей физического и психологического развития детей. Становление речи у детей, сущность и закономерности, механизмы этого сложного процесса изучают и представители разных наук - психологи, физиологи, лингвист ...

Использование моделирования в развитии математических представлений детей среднего дошкольного возраста
«Большинство современных исследований посвящено изучению возможности развития моделирования и исполь­зования модели в старшем дошкольном возрасте. Однако в среднем дошкольном возрасте уже существуют предпосыл­ки развития моделирования, использования модели в по­знании. В этом возрасте происходят из ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru