Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе

Педагогика » Духовно-нравственное развитие младших подростков в общеобразовательной школе » Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе

Страница 7

Осмысление полученных экспериментальных данных на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы позволило нам сделать следующие выводы:

целенаправленное духовно-нравственное развитие в общеобразовательной школе требует его постановки в виде конкретной задачи, иначе в традиционной системе обучения нравственный опыт будет накоплен и развит недостаточно;

одним из эффективных способов духовно-нравственного развития школьников является на наш взгляд целенаправленное, систематическое приобщение детей к духовному искусству, которые, как показали результаты исследования, недостаточно используются в образовательном процессе школы;

в связи с этим существует необходимость в психолого-педагогическом, организационно-технологическом обеспечении эффективного духовно-нравственного развития младших подростков средствами православного искусства, переход его на более качественно высокий уровень.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Методы и формы обучения в биологии
Повышение эффективности процесса обучения во многом зависит от использования в учебном процессе методов обучения, развивающих познавательную активность учащихся, интенсифицирующих процесс обучения. В практике обучения биологии получили распространение следующие методы: лекция, рассказ, беседа, рабо ...

Психолого-педагогические основы учебно-познавательной деятельности учащихся
Кратко проанализируем процесс овладения учащимися знаний, навыков и умений. Под знаниями понимают совокупность усвоенных учеником сведений, понятий, представлений о предметах и явлениях окружающего мира и деятельности. Ученик овладевает знания путем изучения и обдумывания определенных явлений и зак ...

Способы решения физических задач
При решении физических задач могут быть использованы арифметический, алгебраический, графический, геометрический способы. Далее рассмотрим подробнее каждый из способов. Задача: Какой максимальной массы груз может выдержать в пресной воде плот, связанный из 25 сосновых бревен? Объем каждого бревна в ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru