Осмысление полученных экспериментальных данных на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы позволило нам сделать следующие выводы:
целенаправленное духовно-нравственное развитие в общеобразовательной школе требует его постановки в виде конкретной задачи, иначе в традиционной системе обучения нравственный опыт будет накоплен и развит недостаточно;
одним из эффективных способов духовно-нравственного развития школьников является на наш взгляд целенаправленное, систематическое приобщение детей к духовному искусству, которые, как показали результаты исследования, недостаточно используются в образовательном процессе школы;
в связи с этим существует необходимость в психолого-педагогическом, организационно-технологическом обеспечении эффективного духовно-нравственного развития младших подростков средствами православного искусства, переход его на более качественно высокий уровень.
Информация по теме:
Государственные законодательные документы о единстве семейного и дошкольного общественного образования
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание? Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общест ...
Средняя группа. Количество и счет
Программа средней группы направлена на дальнейшее формирование математических представлений у детей. Она включает обучение счету до 5 на сравнении двух множеств, выраженных смежными числами. Важной задачей в этом разделе остается умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда п ...
Проблема формирования речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста и ее
взаимосвязь с развитием мелкой моторики в психолого — педагогической литературе
Речь – это средство воздействия на сознание, выработки мировоззрения, норм поведения, формирования вкусов, удовлетворения потребностей в общении. Человек, будучи по своей природе существом социальным, не может жить вне связи с другими людьми: он должен делиться переживаниями, сопереживать, искать п ...