Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе

Педагогика » Духовно-нравственное развитие младших подростков в общеобразовательной школе » Изучение уровня духовно-нравственного развития у младших подростков в современной общеобразовательной школе

Страница 7

Осмысление полученных экспериментальных данных на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы позволило нам сделать следующие выводы:

целенаправленное духовно-нравственное развитие в общеобразовательной школе требует его постановки в виде конкретной задачи, иначе в традиционной системе обучения нравственный опыт будет накоплен и развит недостаточно;

одним из эффективных способов духовно-нравственного развития школьников является на наш взгляд целенаправленное, систематическое приобщение детей к духовному искусству, которые, как показали результаты исследования, недостаточно используются в образовательном процессе школы;

в связи с этим существует необходимость в психолого-педагогическом, организационно-технологическом обеспечении эффективного духовно-нравственного развития младших подростков средствами православного искусства, переход его на более качественно высокий уровень.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Задача учителя – донести до сознания ребенка народную мудрость
1. Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Это любимый жанр многих детей. И не случайно в программу начальной школы включены различные сказки. Так в первом классе учащиеся знакомятся со сказками о животных, читают бытовые и волшебные сказки («Лиса и тетерев»; «Два ...

Особенности развития творческих способностей дошкольников
В данном параграфе мы попытаемся выяснить влияние игры на развитие творчества у дошкольников. Для этого нам необходимо дать характеристику игры; показать, чем игра отличается от других видов деятельности; выяснить причины, позволяющие нам судить об игре как творческой деятельности, а также проследи ...

Методические основы изучения табличного умножения и соответствующих случаев деления
Первоначальное изучение умножения и деления целесообразно осуществлять в следующей последовательности трех циклов задач (по три задачи в каждом цикле): I цикл: а,б) умножение при постоянном множимом и деление по содержанию (совместно); в) деление на равные части. II цикл: а,б) уменьшение и увеличен ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru