Данная таблица является кратким обзором существующих тестовых форматов и помогает выбрать вид теста, который максимально удовлетворяет требованиям организатора тестового контроля. Таким образом, при наличии множества классификаций тестов в школьной практике целесообразно использовать общий принцип разделения тестов на субъективные и объективные, а тестовый формат подбирать в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями учащихся, объектом контроля, условиями проведения тестирования, предварительно проанализировав преимущества и недостатки выбранного тестового формата. Использование предложенной таблицы дает возможность быстро и методически оправданно подобрать наиболее целесообразный тестовый формат.
Информация по теме:
Возрастная динамика длины и веса тела
Длина тела у школьников 5 класса была равна 147 см, у шестиклассников этот показатель оказался на 2 см больше. У школьников 7 класса увеличился рост по сравнению с шестиклассниками ещё на 9 см, а у восьмиклассников - на 8 см (табл. 1). Следовательно, наиболее выраженное изменение длины тела за врем ...
Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему
образованию
Отметим, что Болонская декларация - это не элитный клуб. Присоединение Украины к этому процессу еще вовсе не означает, что нашу страну тотчас признает европейский образовательный "дом". До 2010 года ведомство С. Николаенко должно выполнить все требования соглашения. Соседи-европейцы предл ...
Психолого — педагогические особенности детей 2 — 3 летнего возраста
При совершенствовании умений детей раннего возраста необходимо обеспечить возможность саморазвития ребенка, который из всех предложенных ему мероприятий выберет ту деятельность, которая отвечает его склонностям и интересам, что будет способствовать его развитию личности. Ранний возраст является наи ...