Принципы классификации тестов по иностранному языку

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку » Принципы классификации тестов по иностранному языку

Страница 5

Данная таблица является кратким обзором существующих тестовых форматов и помогает выбрать вид теста, который максимально удовлетворяет требованиям организатора тестового контроля. Таким образом, при наличии множества классификаций тестов в школьной практике целесообразно использовать общий принцип разделения тестов на субъективные и объективные, а тестовый формат подбирать в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями учащихся, объектом контроля, условиями проведения тестирования, предварительно проанализировав преимущества и недостатки выбранного тестового формата. Использование предложенной таблицы дает возможность быстро и методически оправданно подобрать наиболее целесообразный тестовый формат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...

Психолого-педагогический потенциал взаимодействия личности с природными объектами
Антропоцентризм современного сознания привел к тому, что в науке выработалась устойчивая парадигма: «природа как окружающая среда». Но природа это не только безликая «окружающая среда», которая, наряду с антропогенной средой, окружает человека, это и совершенно конкретные луг, лес, дерево около дам ...

Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля
Сейчас, когда детское чтение кричит СОС (его кризис приравнивают к национальному бедствию), перед учителем начальной школы, как никогда раньше, остро встает задача защищать ценность чтения, поднять его статус в сознании ребенка, привить к нему вкус. Ведь именно он, учитель, часто стоит у истоков за ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru