Принципы классификации тестов по иностранному языку

Педагогика » Проблема тестирования в обучении иностранному языку » Принципы классификации тестов по иностранному языку

Страница 5

Данная таблица является кратким обзором существующих тестовых форматов и помогает выбрать вид теста, который максимально удовлетворяет требованиям организатора тестового контроля. Таким образом, при наличии множества классификаций тестов в школьной практике целесообразно использовать общий принцип разделения тестов на субъективные и объективные, а тестовый формат подбирать в соответствии с индивидуально-возрастными особенностями учащихся, объектом контроля, условиями проведения тестирования, предварительно проанализировав преимущества и недостатки выбранного тестового формата. Использование предложенной таблицы дает возможность быстро и методически оправданно подобрать наиболее целесообразный тестовый формат.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Сущностная характеристика духовно-нравственных ориентиров в развитии личности
Духовно-нравственное формирование, становление и развитие личности происходит путём освоения ею культурно-исторического опыта. Подробнее остановимся на понятии «духовное». Сложно дать исчерпывающее понимание термина «духовное». Вероятно, духовное есть движение к высшему, к нравственности. Духовное ...

Нравственное сознание педагога
Нравственным сознанием называется осознание норм своего поведения, характера взаимоотношений в обществе и ценности качеств человеческой личности, что закрепляется во взглядах, представлениях, чувствах и привычках. Общественное сознание даёт обобщённое теоретическое и идеологическое обоснование мора ...

Активизация учебной деятельности и проблемная ситуация. Понятие активизации учебной деятельности
Каждый школьник обладает только одному ему присущими особенностями познавательной деятельности, характера, поведения, эмоций, что требует дифференциации в обучении. Учитель должен знать, что такое познавательная активность, каковы особенности и условия ее развития у школьников, какими приемами след ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru