7 класс- создание календарей по теме в программе M.O.Publisher
9 класс- создание буклетов по теме в программе M.O.Publisher
6 класс- создание слайдов по теме (1-2 слайда)
5 класс- создание презентации по собранным материалам
Требования:
- единый стиль оформления
- настройка анимации на объекты
- презентация автоматическая (НЕ по щелчку)
- добавление музыки
Четвертый уровень самостоятельности – творческая самостоятельность.
Задания такого уровня используются для контроля. Учитель предлагает выполнить творческое задание с применением изученного материала.
Например:
Задание № 1 «Мой дом – Россия!»,
Россия! Как звучит красиво!
И с вами мы беречь должны
Её леса, поля родные,
Богатства все своей страны!
У каждого человека в мире есть такое место, которое он считает своей Родиной. Для меня таким местом является Россия. Я горжусь ей и счастлива, что живу в этой стране. Россия – Это родная природа: поля, леса, реки, озера, моря. Россия – это моя родина, мои родители, близкие мне люди.
Исторически Россия – крепкая, сильная держава, и наша задача – сохранить за ней этот статус. Мы должны беречь Родину, уважать её, соблюдать законы нашей страны, охранять природу и те богатства, которые подарила нам наша Отчизна. А главное мы должны хранить мир в нашей стране, чтобы не было бед и горестей, чтобы все люди были счастливы. Конечно, нам, молодому поколению, трудно решать глобальные задачи, но каждый из нас, в том числе и я, должен сделать все от нас зависящее, чтобы наша страна процветала: охранять родную природу, хорошо учиться, получить образование, профессию, а потом попытаться сделать что – ни будь хорошее, чтобы принести пользу нашей стране. Ведь если будет Россия, значит, будем и мы. И именно за молодым поколением, будущее нашей страны!
Ненашкина Полина 5 б класс
Задание:
Найти в интернете картинки по теме
Создать презентацию – караоке
Сохранить презентацию в Мои документы
Требования:
Единый стиль оформления
Шрифт не менее 18
Презентация – автоматическая (НЕ по щелчку)
В приложениях 14-16 представлены творческие работы выполненные учениками.
Любая самостоятельная работа в классе, которую задает учитель, должна быть проверена и оценена. Предметом диагностики и контроля в теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации» являются образовательные продукты учащихся (созданные презентации и др.).
Рассматривая различные критерии оценивания презентаций (работ школьников) часто выделяют четыре критерия:
адекватность – соответствие и степень раскрытия темы;
выразительность – художественно-эстетическое восприятие, композиция, дизайн, цветное решение;
технологичность – использование возможностей компьютерной мультимедийной среды, инструментов, эффектов, оригинальность и (или) нестандартное использование инструментов для изображения объектов;
креативность – неожиданные, оригинальные творческие решения, наличие авторского стиля.
Созданными продуктами учащиеся могут пополнять собственные портфолио.
Т.Б. Корнева предлагает следующие формы проверки достигаемых школьниками результатов:
текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;
текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников в виде контрольной работы по теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации».
Подход к оцениванию школьников:
безусловно, всех учеников надо похвалить, поощрить, вселить веру в будущее, независимо от уровня творческой разработки. Однако в процессе изучения темы дети должны учиться самостоятельно, оценивать свою творческую работу, понимать свои сильные и слабые стороны, находить отличие своей работы от других работ и брать на вооружение интересные идеи, элементы дизайна, творческие находки, которые присутствуют в других работах.
Оценка творческих проектов должна быть обоснованной, насколько это возможно с учетом возрастной категории учеников. Оценки типа «и ты хорошо настроил анимацию», «и у тебя красиво» в малой степени способствуют инициации творческой деятельности, снижают воспитательное значение дополнительных развивающих мероприятий.
Таким образом, для эффективной организации самостоятельной работы школьника учитель должен уметь спланировать познавательный процесс учащегося и правильно выбрать способ решения задачи, при этом большое значение уделяется подборке учебного материала. Предметом диагностики и контроля в теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации» являются образовательные продукты учащихся (созданные презентации и др.).
Информация по теме:
Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3
летнего возраста посредством развития мелкой моторики
Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие мелкой (тонкой) моторики детей 2 — 3 летнего возраста обусловлено развитием манипулятивной деятельности, с её появлением происходит формирование основных навыков, ко ...
Программные требования к сюжетным задачам в 3 классе
Объем изучаемого в 3-м классе по «Программе по математике в 1-4 клас-сах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 1000, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результат (с ...
Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших
подростков
Личность - это конкретный человек, как носитель сознания. Личностью не рождаются, а становятся в процессе становления человека, в общении и жизнедеятельности. Каждая личность индивидуальна и оригинальна совокупностью своих свойств. На раннем этапе формирования личности уровень субъективно-личностны ...