Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации»

Педагогика » Организация самостоятельной работы школьников на уроках информатики » Организация самостоятельной работы учащихся при изучении темы «Настройка анимации в мультимедиа презентации»

Страница 3

7 класс- создание календарей по теме в программе M.O.Publisher

9 класс- создание буклетов по теме в программе M.O.Publisher

6 класс- создание слайдов по теме (1-2 слайда)

5 класс- создание презентации по собранным материалам

Требования:

- единый стиль оформления

- настройка анимации на объекты

- презентация автоматическая (НЕ по щелчку)

- добавление музыки

Четвертый уровень самостоятельности – творческая самостоятельность.

Задания такого уровня используются для контроля. Учитель предлагает выполнить творческое задание с применением изученного материала.

Например:

Задание № 1 «Мой дом – Россия!»,

Россия! Как звучит красиво!

И с вами мы беречь должны

Её леса, поля родные,

Богатства все своей страны!

У каждого человека в мире есть такое место, которое он считает своей Родиной. Для меня таким местом является Россия. Я горжусь ей и счастлива, что живу в этой стране. Россия – Это родная природа: поля, леса, реки, озера, моря. Россия – это моя родина, мои родители, близкие мне люди.

Исторически Россия – крепкая, сильная держава, и наша задача – сохранить за ней этот статус. Мы должны беречь Родину, уважать её, соблюдать законы нашей страны, охранять природу и те богатства, которые подарила нам наша Отчизна. А главное мы должны хранить мир в нашей стране, чтобы не было бед и горестей, чтобы все люди были счастливы. Конечно, нам, молодому поколению, трудно решать глобальные задачи, но каждый из нас, в том числе и я, должен сделать все от нас зависящее, чтобы наша страна процветала: охранять родную природу, хорошо учиться, получить образование, профессию, а потом попытаться сделать что – ни будь хорошее, чтобы принести пользу нашей стране. Ведь если будет Россия, значит, будем и мы. И именно за молодым поколением, будущее нашей страны!

Ненашкина Полина 5 б класс

Задание:

Найти в интернете картинки по теме

Создать презентацию – караоке

Сохранить презентацию в Мои документы

Требования:

Единый стиль оформления

Шрифт не менее 18

Презентация – автоматическая (НЕ по щелчку)

В приложениях 14-16 представлены творческие работы выполненные учениками.

Любая самостоятельная работа в классе, которую задает учитель, должна быть проверена и оценена. Предметом диагностики и контроля в теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации» являются образовательные продукты учащихся (созданные презентации и др.).

Рассматривая различные критерии оценивания презентаций (работ школьников) часто выделяют четыре критерия:

адекватность – соответствие и степень раскрытия темы;

выразительность – художественно-эстетическое восприятие, композиция, дизайн, цветное решение;

технологичность – использование возможностей компьютерной мультимедийной среды, инструментов, эффектов, оригинальность и (или) нестандартное использование инструментов для изображения объектов;

креативность – неожиданные, оригинальные творческие решения, наличие авторского стиля.

Созданными продуктами учащиеся могут пополнять собственные портфолио.

Т.Б. Корнева предлагает следующие формы проверки достигаемых школьниками результатов:

текущий рефлексивный самоанализ, контроль и самооценка учащимися выполняемых заданий;

текущая диагностика и оценка учителем деятельности школьников в виде контрольной работы по теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации».

Подход к оцениванию школьников:

безусловно, всех учеников надо похвалить, поощрить, вселить веру в будущее, независимо от уровня творческой разработки. Однако в процессе изучения темы дети должны учиться самостоятельно, оценивать свою творческую работу, понимать свои сильные и слабые стороны, находить отличие своей работы от других работ и брать на вооружение интересные идеи, элементы дизайна, творческие находки, которые присутствуют в других работах.

Оценка творческих проектов должна быть обоснованной, насколько это возможно с учетом возрастной категории учеников. Оценки типа «и ты хорошо настроил анимацию», «и у тебя красиво» в малой степени способствуют инициации творческой деятельности, снижают воспитательное значение дополнительных развивающих мероприятий.

Таким образом, для эффективной организации самостоятельной работы школьника учитель должен уметь спланировать познавательный процесс учащегося и правильно выбрать способ решения задачи, при этом большое значение уделяется подборке учебного материала. Предметом диагностики и контроля в теме «Настройка анимации в мультимедиа презентации» являются образовательные продукты учащихся (созданные презентации и др.).

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Активизация учебной деятельности и проблемная ситуация. Понятие активизации учебной деятельности
Каждый школьник обладает только одному ему присущими особенностями познавательной деятельности, характера, поведения, эмоций, что требует дифференциации в обучении. Учитель должен знать, что такое познавательная активность, каковы особенности и условия ее развития у школьников, какими приемами след ...

Рабочее место мастера
Рабочее место мастера – это определенная часть площади учебной мастерской, специально оснащенной в целях обеспечения нормальных условий для выполнения мастером учебно-воспитательной и организационно-технической функции. Основные требования к организации рабочих мест мастера: удобство, скорость и ка ...

Методические системы изучения поэзии Есенина в школе
Изучению творчества Сергея Есенина в школе уделяется не много внимания. Этой проблемой занимаются Н.И. Шубникова-Гусева, М.А. Бондаренко, Г.Э. Голышева и др. В своей статье "Творчество С.А. Есенина в школе" доктор филологических наук Наталия Игоревна Шубникова-Гусева раскрывает проблемы и ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru