Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста

Педагогика » Развитие дошкольного образования в контексте современных государственных требований » Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста

Страница 2

7. Деятельность педагогов и воспитанников по подготовке к интегрированному занятию (спонтанность или результат тщательной подготовки, самостоятельная работа или «домашнее задание»; его цель, объем, характер).

8. Формы проведения интегрированного занятия, виды деятельности педагогов и воспитанников (разумность сочетания).

9. Количество педагогов, участвующих на интегрированном занятии. Осуществление сотрудничества педагогов на интегрированном уровне. Единый подход к проблемам и содержанию проведенного ими занятия. Отсутствие противоречий в используемых ими материалах.

10. Результаты деятельности детей в интегрированном занятии. Создание у детей единого (интегрированного) представления о проблеме; широта их кругозора; культура суждений, их аргументация; культура речи; эмоциональная вовлеченность в проблему.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Игровые занятия с детьми как фактор развития личности ребенка
При работе с детьми подготовительной группы ясли-сада №6 (9 детей) было выяснено, что при проведении коллективных игр и использовании их в целях воспитания особое значение приобретает индивидуальный подход к каждому ребенку. Это объясняется прежде всего тем, что в дошкольном возрасте у детей наблюд ...

Адаптация высшего образования Украины к Европейскому высшему образованию
Отметим, что Болонская декларация - это не элитный клуб. Присоединение Украины к этому процессу еще вовсе не означает, что нашу страну тотчас признает европейский образовательный "дом". До 2010 года ведомство С. Николаенко должно выполнить все требования соглашения. Соседи-европейцы предл ...

Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовател ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru