" Инновационная технология литературного образования";
"Модифицированная авторская технология "Вверх по радуге";
"Азбука мыследеятельностной педагогики";
"Ситуация учения - обучения в РО и МД педагогике";
"Новый учебно-методический комплект по литературе для начальной школы";
" Преемственность и психологическое обеспечение работы детского сада и начальной школы по развивающим технологиям";
"Образовательная модель "начальная школа-детский сад" в опыте работы МОУ "Зимородок": от замысла к результату";
"Коммуникативный аспект изучения русского языка в начальной школе".
Информация по теме:
Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической
практике
Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...
Диалогическая форма общения как объект усвоения
История преподавания русского языка как иностранного в России насчитывает более 1000 лет. Периоды и этапы развития методики отражают изменения, происходящие в общественной, политической и социально-экономической жизни России, и существенным образом влияющие на процессы образования, воспитания и обу ...
Значение участка детского сада для воспитательно-образовательной работы с
детьми
Во всех группах детского сада для ознакомления детей с природой широко используются прогулки. Но уже с детьми средней группы следует проводить экскурсии. Экскурсии и прогулки имеют большое воспитательно-образовательное значение; они обеспечивают непосредственное общение детей с природой в разные се ...