" Инновационная технология литературного образования";
"Модифицированная авторская технология "Вверх по радуге";
"Азбука мыследеятельностной педагогики";
"Ситуация учения - обучения в РО и МД педагогике";
"Новый учебно-методический комплект по литературе для начальной школы";
" Преемственность и психологическое обеспечение работы детского сада и начальной школы по развивающим технологиям";
"Образовательная модель "начальная школа-детский сад" в опыте работы МОУ "Зимородок": от замысла к результату";
"Коммуникативный аспект изучения русского языка в начальной школе".
Информация по теме:
Некоторые особенности коррекционной помощи детям с нарушенным эмоциональным развитием в раннем возрасте
Уже в первые три месяца жизни нормально развивающегося ребенка заметен прогресс в его эмоциональной сфере: малыш не только плачет, но и смеется. В 3—4 месяца младенец пытается установить эмоциональный контакт со взрослым. Он улыбается, заглядывает в глаза, издает звуки и реагирует на попытки взросл ...
Проблема развития памяти в научной литературе
Исследования памяти
имеют междисциплинарный характер, так как в различных формах она встречается на всех уровнях жизни и включает не только процессы сохранения индивидуального опыта, но и механизмы передачи наследственной информации. Работы немецкого психолога Г. Эбингауза в конце прошлого века пол ...
Развитие профессионально значимых качеств будущего учителя технологии и предпринимательства
как психолого-педагогическая проблема
Обращение к проблемам развития личности и её профессионального становления, выделение их в число важнейших направлений современной педагогической теории является результатом осознания возрастающей динамики процессов профессиональной подготовки учителя технологии и предпринимательства в обществе. Ра ...