Психологические основы обучения аудированию

Педагогика » Механизм вероятностного прогнозирования в процессе аудирования » Психологические основы обучения аудированию

Страница 2

Успешность аудирования определяется многими факторами. В методической и психологической литературе большое внимание уделяется трудностям, с которыми сталкивается ученик в процессе восприятия речи на слух. Так, Пассов Е.И. указывает на такие трудности аудирования, как: трудности, связанные с условиями восприятия, (темп, паузы, ударения, высота голоса и др.), сложность языкового материала, трудности, связанные с недостаточной социолингвистической и социокультурной компетенцией, а также несформированность основных аудитивных умений. Влияние данных трудностей можно свести к минимуму, если развивать у учащихся основные механизмы аудирования. Что представляют из себя данные механизмы, будет рассмотрено в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Выбор методик преподавания иммунологии в школе
Мы считаем, что одним из основных принципов выбора методик обучения является соответствие возрастным особенностям учащихся. На основании этого принципа будет делаться анализ имеющегося опыта и методик преподавания иммунологии. У учащихся 8-9 классов в 14-15 лет, к концу подросткового возраста склад ...

Использование компьютерных технологий в детском саду
Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций. ...

Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru