Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса

Педагогика » Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности » Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса

Страница 2

4) решительность

– своевременно и, когда это нужно, быстро принимает решения и смело проводит их в жизнь. Отсутствуют излишние колебания и сомнения при борьбе мотивов. Быстро и продуманно выбирает цель и находит способы ее достижения.

5) выдержка

– проявляет способности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции, не поддаваться искушению, то есть подавлять сильные влечения, желания. В случае необходимости умеет проявлять сдержанность, внешнюю невозмутимость, несмотря на сильное желание отомстить обидчику, ответить грубостью на грубость.

6) дисциплинированность –

подчиняется ребенок общественным правилам поведения и деятельности; осознанно выполняет общественные правила поведения и деятельности;

7)самостоятельность –

умеет действовать без посторонней помощи, выполнять деятельность по своей инициативе.

Результаты исследования поместили в таблицу 1.

Фамилия и имя

ребенка

Какие волевые качества сформированы у ребенка

1

2

3

4

5

6

7

1

Айрапетян Карине

+

+

_

+

+

+

+

2

Алисултанова Диана

_

+

+

_

_

+

+

3

Бабков Руслан

+

+

+

_

_

_

+

4

Бгуашева Рузана

_

+

+

+

_

_

+

5

Бурдинская Диана

+

_

+

_

+

_

+

6

Бурлакова Полина

_

+

+

_

_

_

_

7

Быкова Регина

_

+

+

_

_

_

_

8

Витошкина Анастасия

+

_

_

+

+

+

+

9

Горбольская Олеся

+

_

+

_

+

+

+

10

Гучетль Джанета

_

_

+

+

+

_

+

11

Даутов Азамат

+

+

+

+

+

+

_

12

Джаримок Светлана

_

_

_

+

_

_

+

13

Духу Саида

_

+

+

_

+

+

+

14

Ивашин Станислав

+

_

+

_

+

+

_

15

Каледжян Луиза

+

_

+

+

+

+

+

16

Карапетян Диана

_

+

_

_

+

+

+

17

Лойко Анастасия

_

_

_

+

_

_

+

18

Макарова Юлия

+

+

+

_

+

_

_

19

Матяш Дмитрий

_

+

+

_

+

_

+

20

Мегроян Артур

_

_

_

+

_

_

+

21

Молокаева Алина

_

_

_

+

_

_

_

22

Овчинникова Татьяна

+

_

+

+

+

+

+

23

Остапенко Денис

_

+

_

_

+

_

_

24

Плотникова Александра

_

+

_

_

+

_

_

25

Пономарева Виктория

+

+

_

_

_

+

+

26

Федоров Эльдар

_

+

_

+

_

+

_

27

Ходокова Иветта

_

_

_

+

_

_

_

28

Чигодайкина Анета

+

_

+

_

+

+

_

29

Шаповалов Евгений

+

_

_

+

+

+

_

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Сущность, структура и содержание сюжетно-ролевой игры
Для того чтобы понять, что такое сюжетно-ролевая игра, нужно углубиться в научное определение игры. Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра - один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привле ...

Персональный компьютер как средство обучения
Последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе, и ПК в этом смысле не является исключением. Уже первые опыты применения ПК в учебном процессе показали, что использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить уч ...

Литературное и музыкальное народное творчество
Литературное слово имеет большое значение и в русском народном творчестве. Человек стремился выразить в музыке свое отношение к миру, земле, небу, солнцу, звёздам. Он поклонялся им, наделяя солнце, огонь, воду, землю, ветер своими человеческими чертами, просил заклиная их, даровать тепло, свет, уда ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru