Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса

Педагогика » Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности » Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса

Страница 2

4) решительность

– своевременно и, когда это нужно, быстро принимает решения и смело проводит их в жизнь. Отсутствуют излишние колебания и сомнения при борьбе мотивов. Быстро и продуманно выбирает цель и находит способы ее достижения.

5) выдержка

– проявляет способности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции, не поддаваться искушению, то есть подавлять сильные влечения, желания. В случае необходимости умеет проявлять сдержанность, внешнюю невозмутимость, несмотря на сильное желание отомстить обидчику, ответить грубостью на грубость.

6) дисциплинированность –

подчиняется ребенок общественным правилам поведения и деятельности; осознанно выполняет общественные правила поведения и деятельности;

7)самостоятельность –

умеет действовать без посторонней помощи, выполнять деятельность по своей инициативе.

Результаты исследования поместили в таблицу 1.

Фамилия и имя

ребенка

Какие волевые качества сформированы у ребенка

1

2

3

4

5

6

7

1

Айрапетян Карине

+

+

_

+

+

+

+

2

Алисултанова Диана

_

+

+

_

_

+

+

3

Бабков Руслан

+

+

+

_

_

_

+

4

Бгуашева Рузана

_

+

+

+

_

_

+

5

Бурдинская Диана

+

_

+

_

+

_

+

6

Бурлакова Полина

_

+

+

_

_

_

_

7

Быкова Регина

_

+

+

_

_

_

_

8

Витошкина Анастасия

+

_

_

+

+

+

+

9

Горбольская Олеся

+

_

+

_

+

+

+

10

Гучетль Джанета

_

_

+

+

+

_

+

11

Даутов Азамат

+

+

+

+

+

+

_

12

Джаримок Светлана

_

_

_

+

_

_

+

13

Духу Саида

_

+

+

_

+

+

+

14

Ивашин Станислав

+

_

+

_

+

+

_

15

Каледжян Луиза

+

_

+

+

+

+

+

16

Карапетян Диана

_

+

_

_

+

+

+

17

Лойко Анастасия

_

_

_

+

_

_

+

18

Макарова Юлия

+

+

+

_

+

_

_

19

Матяш Дмитрий

_

+

+

_

+

_

+

20

Мегроян Артур

_

_

_

+

_

_

+

21

Молокаева Алина

_

_

_

+

_

_

_

22

Овчинникова Татьяна

+

_

+

+

+

+

+

23

Остапенко Денис

_

+

_

_

+

_

_

24

Плотникова Александра

_

+

_

_

+

_

_

25

Пономарева Виктория

+

+

_

_

_

+

+

26

Федоров Эльдар

_

+

_

+

_

+

_

27

Ходокова Иветта

_

_

_

+

_

_

_

28

Чигодайкина Анета

+

_

+

_

+

+

_

29

Шаповалов Евгений

+

_

_

+

+

+

_

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Характеристика основных составляющих культуры умственного труда
Культура умственного труда - это синтез качеств личности, которые в совокупности характеризуют личностное отношение к учебной деятельности, уровень её интеллектуальных, организационно-технических, гигиенических сторон, дающих возможность ученику качественно, рационально, с наименьшими затратами сил ...

Опросные методы
Сущность опроса в любом его виде сводится к тому, что исследователь получает информацию из тех ответов респондентов, которые они дают на поставленные вопросы. Различие между видами опроса сводится лишь к различию его форм, реже – к различию содержания вопросов4. Анкетирование – это метод получения ...

Историко-педагогическая динамика процесса взаимодействия физики как учебной дисциплины и технического образования в СССР
В современных теоретических и поисковых исследованиях в области методики преподавания физики для инженерных специальностей очевиден дефицит историко-педагогического знания. Это отрицательно сказывается на основательности и надежности, разрабатываемых сегодня идей и предложений педагогических наук, ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru