4) решительность
– своевременно и, когда это нужно, быстро принимает решения и смело проводит их в жизнь. Отсутствуют излишние колебания и сомнения при борьбе мотивов. Быстро и продуманно выбирает цель и находит способы ее достижения.
5) выдержка
– проявляет способности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции, не поддаваться искушению, то есть подавлять сильные влечения, желания. В случае необходимости умеет проявлять сдержанность, внешнюю невозмутимость, несмотря на сильное желание отомстить обидчику, ответить грубостью на грубость.
6) дисциплинированность –
подчиняется ребенок общественным правилам поведения и деятельности; осознанно выполняет общественные правила поведения и деятельности;
7)самостоятельность –
умеет действовать без посторонней помощи, выполнять деятельность по своей инициативе.
Результаты исследования поместили в таблицу 1.
№ |
Фамилия и имя ребенка |
Какие волевые качества сформированы у ребенка | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||
1 |
Айрапетян Карине |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Алисултанова Диана |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
3 |
Бабков Руслан |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
4 |
Бгуашева Рузана |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
_ |
+ |
5 |
Бурдинская Диана |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
6 |
Бурлакова Полина |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
7 |
Быкова Регина |
_ |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
_ |
8 |
Витошкина Анастасия |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Горбольская Олеся |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
10 |
Гучетль Джанета |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
11 |
Даутов Азамат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
_ |
12 |
Джаримок Светлана |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
13 |
Духу Саида |
_ |
+ |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
14 |
Ивашин Станислав |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
_ |
15 |
Каледжян Луиза |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
16 |
Карапетян Диана |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
17 |
Лойко Анастасия |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
18 |
Макарова Юлия |
+ |
+ |
+ |
_ |
+ |
_ |
_ |
19 |
Матяш Дмитрий |
_ |
+ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
20 |
Мегроян Артур |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
21 |
Молокаева Алина |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
22 |
Овчинникова Татьяна |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23 |
Остапенко Денис |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
24 |
Плотникова Александра |
_ |
+ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
25 |
Пономарева Виктория |
+ |
+ |
_ |
_ |
_ |
+ |
+ |
26 |
Федоров Эльдар |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
_ |
27 |
Ходокова Иветта |
_ |
_ |
_ |
+ |
_ |
_ |
_ |
28 |
Чигодайкина Анета |
+ |
_ |
+ |
_ |
+ |
+ |
_ |
29 |
Шаповалов Евгений |
+ |
_ |
_ |
+ |
+ |
+ |
_ |
Информация по теме:
Музыка на уроках чтения
Важная особенность художественной литературы, отличающая ее от других видов искусств, — возможность превращать в словесные образы содержание, смысл, картины разных видов искусства. Конечно, с полной точностью нельзя передать их словами, так как каждый вид искусства имеет свои изобразительные средст ...
Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля
Сейчас, когда детское чтение кричит СОС (его кризис приравнивают к национальному бедствию), перед учителем начальной школы, как никогда раньше, остро встает задача защищать ценность чтения, поднять его статус в сознании ребенка, привить к нему вкус. Ведь именно он, учитель, часто стоит у истоков за ...
Задачи со сказочными персонажами в 4 классе, решаемые с применением метода
пропорций и алгебраического метода
№76. Старичок-лесовичок попросил за себя подежурить в лесу 126 зайчат и 189 белочек. Как только он заснул, 299 зверят разбежались. Сколько всего зверят остались на дежурстве в лесу? Решение Было – (126 + 189) зверят Убежало – 299 зверят Осталось – х зверят. а) арифметический способ решения 1) Вычис ...