Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса

Педагогика » Формирование волевых качеств личности в процессе игровой деятельности » Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса

Страница 2

4) решительность

– своевременно и, когда это нужно, быстро принимает решения и смело проводит их в жизнь. Отсутствуют излишние колебания и сомнения при борьбе мотивов. Быстро и продуманно выбирает цель и находит способы ее достижения.

5) выдержка

– проявляет способности подавлять импульсивные, малообдуманные эмоциональные реакции, не поддаваться искушению, то есть подавлять сильные влечения, желания. В случае необходимости умеет проявлять сдержанность, внешнюю невозмутимость, несмотря на сильное желание отомстить обидчику, ответить грубостью на грубость.

6) дисциплинированность –

подчиняется ребенок общественным правилам поведения и деятельности; осознанно выполняет общественные правила поведения и деятельности;

7)самостоятельность –

умеет действовать без посторонней помощи, выполнять деятельность по своей инициативе.

Результаты исследования поместили в таблицу 1.

Фамилия и имя

ребенка

Какие волевые качества сформированы у ребенка

1

2

3

4

5

6

7

1

Айрапетян Карине

+

+

_

+

+

+

+

2

Алисултанова Диана

_

+

+

_

_

+

+

3

Бабков Руслан

+

+

+

_

_

_

+

4

Бгуашева Рузана

_

+

+

+

_

_

+

5

Бурдинская Диана

+

_

+

_

+

_

+

6

Бурлакова Полина

_

+

+

_

_

_

_

7

Быкова Регина

_

+

+

_

_

_

_

8

Витошкина Анастасия

+

_

_

+

+

+

+

9

Горбольская Олеся

+

_

+

_

+

+

+

10

Гучетль Джанета

_

_

+

+

+

_

+

11

Даутов Азамат

+

+

+

+

+

+

_

12

Джаримок Светлана

_

_

_

+

_

_

+

13

Духу Саида

_

+

+

_

+

+

+

14

Ивашин Станислав

+

_

+

_

+

+

_

15

Каледжян Луиза

+

_

+

+

+

+

+

16

Карапетян Диана

_

+

_

_

+

+

+

17

Лойко Анастасия

_

_

_

+

_

_

+

18

Макарова Юлия

+

+

+

_

+

_

_

19

Матяш Дмитрий

_

+

+

_

+

_

+

20

Мегроян Артур

_

_

_

+

_

_

+

21

Молокаева Алина

_

_

_

+

_

_

_

22

Овчинникова Татьяна

+

_

+

+

+

+

+

23

Остапенко Денис

_

+

_

_

+

_

_

24

Плотникова Александра

_

+

_

_

+

_

_

25

Пономарева Виктория

+

+

_

_

_

+

+

26

Федоров Эльдар

_

+

_

+

_

+

_

27

Ходокова Иветта

_

_

_

+

_

_

_

28

Чигодайкина Анета

+

_

+

_

+

+

_

29

Шаповалов Евгений

+

_

_

+

+

+

_

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Требования к методам исследования
Выбор методов исследования определяется прежде всего конкретными задачами научной работы. О том, какое они имеют значение для успеха планируемого исследования, И.П. Павлов говорил: "…метод – самая первая, основная вещь. От метода, от способа действия зависит вся серьёзность исследования. Всё д ...

Дерево мероприятий для подцели «Проанализировать существующую ситуацию, выбрать тип портфолио»
Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив: · эффективность варианта; · сложность реализации варианта; · затраты времени на подготовку варианта; Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1: Таблица. Матрица опроса экспертов: Критерии (факторы) Эксперты 1 2 3 4 5 Эф ...

Конструктивистское основание для тестов, проверяющих навыки и умения в чтении
В тестовых материалах, входящих в корпус Государственного стандарта по русскому языку как иностранному (РКИ), представле­ны различные модели субтестов по всем четырем видам речевой дея­тельности. В данном случае нас интересует тест «Чтение», который в части, обращенной к тестируемому, представлен т ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru