Развитие идеи соединения обучения

Страница 4

На съезде разгоралась острая борьба по вопросу о начальной школе. Большинство участников съезда высказались против всяких попыток профессионализации народной школы, подчеркивая, что главное в школе – это приучение учащихся к творчеству, активной деятельности, осмыслению окружающей жизни. Наиболее передовые ученые и учителя считали, что научить детей некоторым трудовым приемам еще не означает сближение школы с жизнью, необходимо изменить сам учебно-воспитательный процесс, используя разнообразные формы и методы обучения с опорой на конкретный материал, взятый из окружающей жизни и природы, на непосредственный опыт и наблюдение детей.

Для этого предлагалось широко использовать экскурсии, природоведение, обоснованное на самостоятельных наблюдениях и опытных детей, не сокращая при этом и без этого малый объем знаний, даваемый детям в начальной школе, а широко понимания «трудовой принцип» как способ организовать учебный процесс так, чтобы обеспечить соединение преподавания с самостоятельностью детей, их опытом и трудом, что позволит связать абстрактное с конкретным, работу головы с работой рук.

Изучив и проанализировав историю развития педагогики как и русской, так и зарубежной нам стало видно, что процесс внедрения труда в школьное образование находит отклики с древних времен, затем этот процесс рассматривали многие зарубежные и русские педагогики, исследование которых направлено на соединения обучения с производительным трудом в начальной школе. Для этого создавались экспериментальные школы, например «Школа труда».

Всестороннее развитие умственных и физических мир каждого ребенка и формирование у детей наибольшей способности к труду относили к ведущим факторам, способствующим проявлению таких способностей человека, как самостоятельность, проявление волевых качеств.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Традиции Оксфорда
Каждый поступивший студент получит уникальную возможность стать частью многовековой академической жизни Оксфордского университета, с ее необычными и ни на что не похожими традициями. Так, к примеру, в некоторых консервативных колледжах в столовую пускают только лишь в официальной одежде, состоящей ...

Компьютерные программы для обучения детей с нарушениями речи
Компьютерная программа «Игры для тигры» Компьютерная логопедическая программа "Игры для Тигры" предназначена для коррекции общего недоразвития речи (ОНР) у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Программа позволяет эффективно работать над формированием просодических ком ...

Пересечения двух произвольно заданных плоскостей
Решение задачи в соответствии с выставленными принципами, понимание которых учащимся к этому моменту должно быть.подготовлено, не должно уже вызывать затруднений В одной из заданных плоскостей (рис.5), например в плоскости φ(φ1), берутся две произвольные вспомогательные прямые а(а) и в(в) ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru