Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших подростков

Педагогика » Духовно-нравственное развитие младших подростков в общеобразовательной школе » Психолого-педагогические особенности духовно-нравственного развития младших подростков

Страница 6

Таким образом, нравственное развитие и воспитание подростков является не абстрактным свойством отдельного ученика, а отражением специфической, исторически определенной совокупности общественных и моральных отношений, содержащей и влияние этнического фактора. Что касается термина «духовное воспитание», то в педагогической литературе существуют две интерпретации этого понятия: как моральное воспитание и религиозное.

Думается, что наиболее эффективным принципом в формировании личности подростка является комплексный подход к этой проблеме, включающей все аспекты понимания этого понятия.

«… Воспитывая ребенка, мы должны помнить в любой час, что перед нами образ и подобие Божие. И наказывая, и поощряя, мы должны помнить это. Не унижая, не оскорбляя, не провоцируя, не издеваясь, а с любовью, терпением, кротостью, смирением, нежностью» - Священник Георгий Романенко.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Краткие характеристики основных природных элементов участка и требований к подбору растений
В «Программе воспитания и обучения в детском саду» большое значение придается физическому развитию детей с целью укрепления их здоровья. Дети пребывают на свежем воздухе два раза в день, утром и вечером, а в теплое время года – все время. Прогулки в основном проводятся на участке детского сада. И о ...

Интеллектуальная одаренность
Опираясь на изученные теории, а также на тесты Айзенка и Орме, нами был проведен констатирующий эксперимент, целью которого было продиагностировать и проанализировать уровень интеллектуальной и эмоциональной одаренности у экспериментальной группы, состоящей из 10 человек, учащихся восьмого класса с ...

Теоретическое обоснование индивидуального подхода на уроках физической культуры
При оздоровительной тренировке по принципу «навстречу Природе» акцент делается на развитие сильных сторон двигательной подготовленности учащихся, присущих каждому соматотипу и наиболее бурно развивающихся именно в этом возрасте при таких занятиях моторная плотность занятий и средняя интенсивность н ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru