1. Ознакомление учителей с положительными и отрицательными аспектами использования информационных и коммуникационных технологий в начальном и общем среднем образовании;
2. Формирование представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе;
3. Формирование представления о видовом составе и областях эффективного применения средств ИКТ;
4. Формирование представления о видовом составе и областях эффективного применения в сфере начального образования технологий создания, обработки, представления, хранения и передачи информации;
5. Ознакомление с общими методами информатизации, адекватными потребностям учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений системы общего среднего образования; 6. Формирование знаний о требованиях, предъявляемых к средствам ИКТ; 7. Выработка у педагогов устойчивой мотивации к участию в формировании и внедрении информационной образовательной среды; 8. Обучение формирующемуся языку информатизации образования; 9. Предоставление учителям дополнительной возможности пояснить школьникам роль и место информационных технологий в современном мире; 10. Выравнивание возможностей разных педагогов в области использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности. Необходимо так же обратить внимание учителей начальной школы на то, что все применяемые образовательные электронные издания и ресурсы должны быть рекомендованы к использованию на основании результатов комплексной экспертизы и утверждены Министерством образования РФ. При этом если такая экспертиза не была проведена на государственном уровне, педагог всегда имеет возможность самостоятельно сопоставить основные показатели качества используемого средства ИКТ с основными требованиями.
С каждым годом развивается образовательный сегмент глобальных телекоммуникационных сетей. В нем появляется все больше образовательных электронных ресурсов. И каждый педагог в своей профессиональной деятельности, так или иначе, может столкнуться с разработкой небольших авторских или даже солидных профессиональных образовательных электронных изданий и ресурсов.
Информация по теме:
Основные требования к оформлению и созданию WEB
сайтов
При создании Web-сайта, нужно учитывать некоторые стандарты создания и оформления сайта. Любой сайт должен отвечать общим требованиям, при соблюдении которых, он будет пользоваться большим спросом и аудитория посещающая данным сайт, будет только расти. К этим требованиям относится: Навигация, Соотв ...
Основные методы преподавания информатики в начальной школе
На современном этапе актуальными остаются вопросы: «Чему учить малышей на уроках информатики? должен ли предмет «информатика» быть выделен в отдельный урок? кто должен преподавать информатику — учитель начальных классов или преподаватель информатики? Но самый главный вопрос — как учить малышей? Изв ...
Теоретическое мышление в ракурсе ППФ. Интериоризация
Преподаватели психолого-педагогического факультета (ППФ) красноярского государственного университета обучающие студентов являются носителями теории развивающего обучения Эльконина – Давыдова. Теория, которая имеет практическое применение в школе, практически реализуется в школе и ВУЗе, занятия выст ...