Информационные технологии и проблема сохранения здоровья младших школьников

Педагогика » Использование компьютерной техники в учебном процессе » Информационные технологии и проблема сохранения здоровья младших школьников

Страница 4

1. Ознакомление учителей с положительными и отрицательными аспектами использования информационных и коммуникационных технологий в начальном и общем среднем образовании;

2. Формирование представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе;

3. Формирование представления о видовом составе и областях эффективного применения средств ИКТ;

4. Формирование представления о видовом составе и областях эффективного применения в сфере начального образования технологий создания, обработки, представления, хранения и передачи информации;

5. Ознакомление с общими методами информатизации, адекватными потребностям учебного процесса, контроля и измерения результатов обучения, внеучебной, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности учебных заведений системы общего среднего образования; 6. Формирование знаний о требованиях, предъявляемых к средствам ИКТ; 7. Выработка у педагогов устойчивой мотивации к участию в формировании и внедрении информационной образовательной среды; 8. Обучение формирующемуся языку информатизации образования; 9. Предоставление учителям дополнительной возможности пояснить школьникам роль и место информационных технологий в современном мире; 10. Выравнивание возможностей разных педагогов в области использования средств ИКТ в своей профессиональной деятельности. Необходимо так же обратить внимание учителей начальной школы на то, что все применяемые образовательные электронные издания и ресурсы должны быть рекомендованы к использованию на основании результатов комплексной экспертизы и утверждены Министерством образования РФ. При этом если такая экспертиза не была проведена на государственном уровне, педагог всегда имеет возможность самостоятельно сопоставить основные показатели качества используемого средства ИКТ с основными требованиями.

С каждым годом развивается образовательный сегмент глобальных телекоммуникационных сетей. В нем появляется все больше образовательных электронных ресурсов. И каждый педагог в своей профессиональной деятельности, так или иначе, может столкнуться с разработкой небольших авторских или даже солидных профессиональных образовательных электронных изданий и ресурсов.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Проблемное обучение и его роль в активизации мыслительной деятельности
В проблемном обучении процесс учения в определенной мере сближается с исследовательским процессом: самостоятельности мышления учащихся достигает в работе над решением задач все более высокого уровня. Именно благодаря развитию самостоятельности действия путем выполнения разного рода самостоятельных ...

Влияние элементарной поисковой деятельности на сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребёнка, его личностный рост. Существенную роль в этом направлении играет пои ...

Организация учебной деятельности учащихся на уроке
Успешность обучения зависит не только от методов обучения, как бы осознанно и продуманно они не подбирались учителем. Этот процесс не может быть осуществлен вне форм организации познавательной деятельности учащихся так же, как не бывает и вне времени и пространства. В философском смысле понятие «фо ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru