Экспериментальное исследование физической подготовленности школьников с нарушением интеллекта

Педагогика » Физическая подготовленность школьников с нарушением интеллекта » Экспериментальное исследование физической подготовленности школьников с нарушением интеллекта

Страница 4

Результаты достижений по возрастным группам представлены в таблице №4.

5. Тест «Подъем туловища в сед за 30 сек» (для измерения скоростно-силовой выносливости мышц сгибателей туловища).

Из И.П. лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах строго под углом 90°, стопы на ширине плеч, руки за головой, локти разведены в стороны, касаются пола, партнер прижимает ступни к полу. По команде «Марш!» участник выполняет за 30 сек максимально возможное число подъемов туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением в И.П., разводя локти в стороны до касания пола лопатками, локтями и затылком. Упражнение выполняется на гимнастическом мате или ковре. Для безопасности под голову кладут невысокую (не выше 10 см) подушечку или свернутую в валик мягкую ткань. Неправильное выполнение: отсутствие полного касания пола тремя частями тела: лопатками, затылком и локтями. Участник, опуская тело в И.П., должен касаться пола последовательно сначала лопатками, затем затылком, потом локтями. Таким образом, в заключительной фазе, тело участника должно прийти в И.П., т.е. касаться пола одновременно тремя частями тела: лопатками, затылком и локтями. Участникам дается 1 попытка.

Результаты достижений по возрастным группам представлены в таблице №5 и диаграмме №5.

6. Тест «Подтягивание на перекладине» (для оценки силы и силовой выносливости мышц плечевого пояса).

В висе на перекладине, руки прямые, выполнить максимально возможное число подтягиваний. Подтягивание считается выполненным правильно, когда руки сгибаются, подбородок выше перекладины, затем разгибаются полностью, ноги не сгибаются в коленных суставах, движения без перерывов и махов. Неправильно выполненные подтягивания не засчитываются. Определяет силу мышц рук и плечевого пояса путем подсчета количества подтягиваний. И.п. вис на перекладине прямым хватом, ноги не касаются пола. При выполнении подтягиваний не допускаются раскачивания, маховые движения ногами. При движении вверх подбородок должен оказаться над перекладиной, при движении вниз руки полностью выпрямляются.

Результаты достижений по возрастным группам представлены в таблице №6 и диаграмме №6.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Методы решения физических задач
Метод - это способ познания, исследования явлений. В широком смысле "метод - это способ действия, осуществление определенно деятельности, достижения какого-либо результата, решения задачи. Существует много различных методов решения задач по физики, в данном параграфе будут рассмотрены некоторы ...

Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова
Дидактическая система, ведущая цель которой оптимальное общее развития каждого школьника, разрабатывалась в процессе многолетнего педагогического эксперимента Л.В. Занковым и его учениками. В 60-е годы прошлого столетия была сформулирована Концепция этого учения, включающая основную идею, принципы ...

Анализ тенденций развития биологического образования
Моделирование ситуаций научного поиска, развитие эмоционально-чувственного отношения к живым системам приносят радость познания которой так мало на уроках биологии с использованием репродуктивных методов. "Открытия", "озарения", интеллектуальные и практические "изобретения& ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru