Формы воспитательной работы с младшими школьниками усложняются постепенно с возрастом учащихся и получаемыми ими знаниями. Сначала дети просто читают статьи из газеты и высказываются по ним; учитель младших классов дает разъяснение и комментарии, если это оказывается нужным, отвечает на вопросы; затем группы детей и отдельные учащиеся готовят и делают сообщения по порученным им вопросам на основании прочитанных статей по рекомендации педагога; наконец, группы и отдельные учащиеся готовят сообщения по определенным темам из жизни нашей страны и других стран, из международной жизни, самостоятельно подбирая материал. В числе вопросов, связанных с политикой нашей страны или других государств, имеются и очень сложные, трудные для младших школьников, но вместе с тем, такие, которые не могут и не обсуждаться. Освещение этих вопросов в доступной ученикам форме необходимо дать учителю младших классов.
Всякое мировоззрение представляет собой ту общую теорию, которой люди руководствуются в своей повседневной практической жизни. Давая человеку правильное представление о мире, научное мировоззрение тем самым помогает ему ориентироваться в окружающей обстановке, верно находить пути подхода к дальнейшему познанию и преобразованию действительности.
Информация по теме:
Виды агрессии
Агрессивность многолика. По направленности агрессивность может быть внешней, характеризующейся открытым проявлениям в адрес конкретных лиц (прямая агрессия) или на безличные обстоятельства, предметы, социальное окружение (смещенная агрессия), а так же внутренний, характеризующейся выражением обвине ...
Экспериментальное исследование выявления интеллектуальной одаренности
школьников
Целью данного эксперимента было выявить интеллектуально одаренных детей (ребенка) в экспериментальной группе, а также проанализировать общую ситуацию, в которой она развивается. В качестве экспериментальной группы было выбрано десять школьников восьмого класса средней школы с различным уровнем успе ...
Государственные законодательные документы о единстве семейного и дошкольного общественного образования
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание? Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общест ...