Исследования проводились на педагогическом факультете КБГУ по следующим методикам:
1. Методика измерения уровня профессиональной направленности по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и В.А.Ядову.
2. Методика измерения удовлетворенности учебным заведением по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и Б.Абидову.
3. Методика изучения мотивов учебной деятельности по А.А.Реану и В.А.Якунинe.
4. Анкета студента по Сабанчиевой и Хамизовой.
5. Фактор привлекательности и непривлекательности по Кузьминой и Абидову.
6. Определение ценностных ориентаций по Роничу.
Общую выборочную совокупность составили 30 человек.
1 выборка- 1курс направления «Технологическое образование»
2 выборка- 2 курс направления «Технологии и предпринимательства»
3 выборка- 4 курс направления «Педагогики и методики дошкольного образования».
Удовлетворенность профессией.
учебный профессиональный удовлетворенность студенческий
Таблица 1.
Курс |
к-во ч-к |
Коэффициент удовлетворенности |
итог | ||||
a |
b |
c |
d |
e | |||
1ТиП |
6 |
2 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0.42 |
2ТиП |
9 |
0 |
0 |
1 |
2 |
6 |
-0.28 |
4ПМДО |
14 |
1 |
2 |
0 |
1 |
9 |
0.07 |
Удовлетворенность учебным заведением.
Таблица 2.
Курс |
к-во ч-к |
Коэффициент удовлетворенности |
итог | ||||
a |
b |
c |
d |
E | |||
1ТиП |
6 |
1 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0.42 |
2ТиП |
9 |
0 |
1 |
2 |
0 |
6 |
-0.05 |
Мотивы учебной деятельности.
Таблица 3.
Ранг |
Мотив |
Общая статистика | |||
1 ТиП |
2 ТиП |
4 ПМДО |
ранг |
мотив | |
5 |
4, 10 |
1 |
1 |
5 |
2 |
4 |
2,3 |
2 |
2 |
4 |
1 |
3 |
1 |
4,6,9,10 |
4 |
3 |
4 |
2 |
6,7,9 |
3 |
9,10 |
2 |
6 |
1 |
8 |
5,11 |
6 |
1 |
9 |
Информация по теме:
Анализ опыта работы школы по введению современной методики
духовно-нравственного воспитания младших школьников
После целенаправленной проведенной работы по духовно-нравственному воспитанию (на экспериментальную работу было затрачено 12 часов) в общеобразовательной средней школе №4 города Соль-Илецка, Оренбургской области, мы провели такой же опрос младших школьников. Объяснили все понятия 24 человек. Учащих ...
Условия организации труда
Планомерное и последовательное формирование необходимых трудовых навыков, осуществление задач трудового воспитания возможно при условии систематического включения ребенка в трудовую деятельность. В зависимости от возраста детей педагог отдает предпочтение разным формам деятельности. Для того чтобы ...
Изучение жизни и творчества С. Есенина на
завершающем этапе литературного образования
Эпиграфом к общей теме "Сергей Есенин. Жизнь и творчество" могут стать слова А. Серафимовича "Это был великий художник. С огромной интуицией, с огромным творчеством, единственный в наше время поэт. Такой чудовищной способности изображения тончайших переживаний, самых нежнейших, самых ...