Исследования проводились на педагогическом факультете КБГУ по следующим методикам:
1. Методика измерения уровня профессиональной направленности по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и В.А.Ядову.
2. Методика измерения удовлетворенности учебным заведением по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и Б.Абидову.
3. Методика изучения мотивов учебной деятельности по А.А.Реану и В.А.Якунинe.
4. Анкета студента по Сабанчиевой и Хамизовой.
5. Фактор привлекательности и непривлекательности по Кузьминой и Абидову.
6. Определение ценностных ориентаций по Роничу.
Общую выборочную совокупность составили 30 человек.
1 выборка- 1курс направления «Технологическое образование»
2 выборка- 2 курс направления «Технологии и предпринимательства»
3 выборка- 4 курс направления «Педагогики и методики дошкольного образования».
Удовлетворенность профессией.
учебный профессиональный удовлетворенность студенческий
Таблица 1.
|
Курс |
к-во ч-к |
Коэффициент удовлетворенности |
итог | ||||
|
a |
b |
c |
d |
e | |||
|
1ТиП |
6 |
2 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0.42 |
|
2ТиП |
9 |
0 |
0 |
1 |
2 |
6 |
-0.28 |
|
4ПМДО |
14 |
1 |
2 |
0 |
1 |
9 |
0.07 |
Удовлетворенность учебным заведением.
Таблица 2.
|
Курс |
к-во ч-к |
Коэффициент удовлетворенности |
итог | ||||
|
a |
b |
c |
d |
E | |||
|
1ТиП |
6 |
1 |
3 |
0 |
0 |
3 |
0.42 |
|
2ТиП |
9 |
0 |
1 |
2 |
0 |
6 |
-0.05 |
Мотивы учебной деятельности.
Таблица 3.
|
Ранг |
Мотив |
Общая статистика | |||
|
1 ТиП |
2 ТиП |
4 ПМДО |
ранг |
мотив | |
|
5 |
4, 10 |
1 |
1 |
5 |
2 |
|
4 |
2,3 |
2 |
2 |
4 |
1 |
|
3 |
1 |
4,6,9,10 |
4 |
3 |
4 |
|
2 |
6,7,9 |
3 |
9,10 |
2 |
6 |
|
1 |
8 |
5,11 |
6 |
1 |
9 |
Информация по теме:
Определение понятий «религиозное образование», «светская школа»
Так как само понятие «религиозного компонента» очень широко, возникает необходимость его точного определения. В общеобразовательных муниципальных школах существует множество предметов, где «религиозный компонент» присутствует как необходимый элемент. Сюда можно отнести историю, обществознание, исто ...
Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме
влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Богатая, правильно интонированная, эмоционально насыщенная литературная речь, доступная пониманию ребенка, безусловно, стимулирует развитие детской речи, в отличие от бедной, безграмотной, невыразительной, которая тормозит речевое развитие. Кроме влияния языкового окружения на становление речи, сле ...
Основные методы преподавания информатики в начальной школе
На современном этапе актуальными остаются вопросы: «Чему учить малышей на уроках информатики? должен ли предмет «информатика» быть выделен в отдельный урок? кто должен преподавать информатику — учитель начальных классов или преподаватель информатики? Но самый главный вопрос — как учить малышей? Изв ...