Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности

Педагогика » Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор готовности к профессиональной деятельности

Страница 2

Исследования проводились на педагогическом факультете КБГУ по следующим методикам:

1. Методика измерения уровня профессиональной направленности по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и В.А.Ядову.

2. Методика измерения удовлетворенности учебным заведением по признакам латентной структуры отношения по Н.В.Кузьминой и Б.Абидову.

3. Методика изучения мотивов учебной деятельности по А.А.Реану и В.А.Якунинe.

4. Анкета студента по Сабанчиевой и Хамизовой.

5. Фактор привлекательности и непривлекательности по Кузьминой и Абидову.

6. Определение ценностных ориентаций по Роничу.

Общую выборочную совокупность составили 30 человек.

1 выборка- 1курс направления «Технологическое образование»

2 выборка- 2 курс направления «Технологии и предпринимательства»

3 выборка- 4 курс направления «Педагогики и методики дошкольного образования».

Удовлетворенность профессией.

учебный профессиональный удовлетворенность студенческий

Таблица 1.

Курс

к-во

ч-к

Коэффициент удовлетворенности

итог

   

a

b

c

d

e

 

1ТиП

6

2

1

0

0

4

0.42

2ТиП

9

0

0

1

2

6

-0.28

4ПМДО

14

1

2

0

1

9

0.07

Удовлетворенность учебным заведением.

Таблица 2.

Курс

к-во ч-к

Коэффициент удовлетворенности

итог

   

a

b

c

d

E

 

1ТиП

6

1

3

0

0

3

0.42

2ТиП

9

0

1

2

0

6

-0.05

Мотивы учебной деятельности.

Таблица 3.

Ранг

Мотив

Общая статистика

1 ТиП

2 ТиП

4 ПМДО

ранг

мотив

5

4, 10

1

1

5

2

4

2,3

2

2

4

1

3

1

4,6,9,10

4

3

4

2

6,7,9

3

9,10

2

6

1

8

5,11

6

1

9

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение понятий «религиозное образование», «светская школа»
Так как само понятие «религиозного компонента» очень широко, возникает необходимость его точного определения. В общеобразовательных муниципальных школах существует множество предметов, где «религиозный компонент» присутствует как необходимый элемент. Сюда можно отнести историю, обществознание, исто ...

Исследование отечественных и зарубежных авторов по проблеме влияния речевого поведения родителей на речевое поведение дошкольника
Богатая, правильно интонированная, эмоционально насыщенная литературная речь, доступная пониманию ребенка, безусловно, стимулирует развитие детской речи, в отличие от бедной, безграмотной, невыразительной, которая тормозит речевое развитие. Кроме влияния языкового окружения на становление речи, сле ...

Основные методы преподавания информатики в начальной школе
На современном этапе актуальными остаются вопросы: «Чему учить малышей на уроках информатики? должен ли предмет «информатика» быть выделен в отдельный урок? кто должен преподавать информатику — учитель начальных классов или преподаватель информатики? Но самый главный вопрос — как учить малышей? Изв ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru