Гипотеза, объект и предмет, цели и задачи исследования

Страница 4

детей разного возраста., что взаимодействие с природными объектами имеет большой психолого-педагогический потенциал и что занятия детей разного возраста в специально организованой эколого-образовательной среде способствует развитию и формированию у них субъективного отношения к природе.

субъективный отношение экологический сознание педагогический

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...

Эмоционально-ценностные отношения как научная категория и предмет педагогического исследования
Сегодня уже стало аксиомой, что современное начальное образование наряду с когнитивным развитием должно ориентироваться и на приобщение ребенка к общественно значимым ценностям, развитие его эмоционально-волевой сферы, формирование ценностного отношения к окружающему миру и действительности, на осн ...

Методика воспитания культуры умственного труда младших классов
Воспитание культуры умственного труда осуществляется как в ходе учебного процесса, так и во внеурочной деятельности учащихся. Основными направлениями в решении задач обучения учащихся умению учиться являются реализация межпредметной схемы разъяснения общих вопросов учебно-познавательной деятельност ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru