Гипотеза, объект и предмет, цели и задачи исследования

Страница 4

детей разного возраста., что взаимодействие с природными объектами имеет большой психолого-педагогический потенциал и что занятия детей разного возраста в специально организованой эколого-образовательной среде способствует развитию и формированию у них субъективного отношения к природе.

субъективный отношение экологический сознание педагогический

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Программа «Гуманизация жизни детей и взрослых в дошкольном учреждении»
В этом параграфе мы воспользуемся результатами опыта работы Н.П. Гришаевой, старшего научного сотрудника Института социологии РАН г. Москвы. Социологические исследования, проведенные ею в дошкольной среде на протяжении 1983 – 1997 годов, выявили следующие противоречия. Родители приводят ребёнка в д ...

Силовая, скоростная и скоростно-силовая подготовленность
Изменения результатов в жиме лёжа. До начала контрольно-педагогических испытаний все юные атлеты выполняли специальную разминку в течение 10-12 мин. Особенно тщательно разминались мышцы плечевого пояса, поясницы и спины. Все испытуемые начинали выполнение контрольных упражнений с такого веса штанги ...

Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание»
В настоящее время, в соответствии с задачами модернизации образования, происходит значительное обновление содержания курса «Обществознание», цели которого, согласно Государственного стандарта, структурированы путем выделения пяти направлений: развитие личности учащихся, воспитание, усвоение системы ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru