Гипотеза, объект и предмет, цели и задачи исследования

Страница 4

детей разного возраста., что взаимодействие с природными объектами имеет большой психолого-педагогический потенциал и что занятия детей разного возраста в специально организованой эколого-образовательной среде способствует развитию и формированию у них субъективного отношения к природе.

субъективный отношение экологический сознание педагогический

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса
Совершенствование волевой регуляции поведения у младших школьников связано с их общим интеллектуальным развитием. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. Значительная роль в психологическом развитии личности, в формировании ее свой ...

Особенности формирования гуманных отношений взрослого к ребенку в образовательных программах ДОУ
На основе анализа существующих концепций развития дошкольного образования к ведущим направлениям инноваций в ДОУ можно отнести утверждение гуманных субъект-субъектных отношений, развитие творческих возможностей, интеллектуальных сил детей; индивидуальное творческое развитие личности ребенка; развит ...

Средства обучения, обеспечивающие развитие памяти младших школьников на уроках английского языка
Средство обучения - это идеальный или материальный объект, который используется для освоения знаний, формирования опыта, познавательной и практической деятельности. Идеальные средства обучения – это те усвоенные ране знания и умения, которые используют учителя и учащиеся для усвоения новых знаний. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru