Программа курса «Университетское образование»

Страница 2

знакомство с жизнью и деятельностью знаменитых людей края: посещение музея В.И. Сурикова,

посещение картинной галереи и просмотр картин В.И. Сурикова, А.Г. Поздеева;

конференция с выступлениями, стендовыми докладами об известных людях;

конкурс на интересное сочинение о понравившейся картине, пьесе, книге, экскурсии, биографии.

Шестой блок помогает предъявить себя, свое действие другим. Создание мини-театра внутри класса, возможны разные направления:

кукольная постановка с поделками игрушек ребятами для первоклашек;

постановка пьесы на английском языке;

постановка отрывка из пьесы.

Седьмой блок посвящен просмотру знаковых фильмов с обсуждением, например таких как «Звездные войны», «Гарри Поттер», «Питер Пен».

Восьмой блок позволяет выстроить коммуникацию внутри класса, школы, выразить свое отношение к чему-либо. Создание классной газеты предполагает распределение ролей.

Девятый блок. Проектирование праздников 8 Марта, 23 февраля, день Святого Валентина. Обсуждение сценария праздника, распределение ролей ведущих, ответственных за конкурсы. Обсуждение подарков, оформление класса. Этот блок позволяет выстроить отношение к другому человеку.

Десятый блок. Возможное участие в школе молодого ученого, проводимой на базе гимназии «Универс».

Форма итогового экзамена должна быть как предъявление изменившегося отношения к миру. Формой может быть в виде конференции или фестиваля. Главное, чтобы это было красочно и значимо для школы, родителей, детей чтобы это было значимым событием.

Ребенок может предъявить персональную выставку рисунков, фотографий, предъявить реферат, сочинение о важном и интересном, что было для него из курса, выставку школьных газет, спектакль на английском языке, постановку пьесы, даже КВН и брейнринг не противопоказан. В современных условиях обязательно предъявление собственной странички на сайте, включая историю семьи. Это должно быть событийное отношение ребенка. Фестиваль является итоговым отчетом каждого ребенка.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Ориентировка во времени
В этом разделе в основном предусматривается обучение детей умению различать части суток и называть их: утро, вечер, день и ночь. Этими понятиями ребята овладевают в повседневной жизни, при проведении режимных моментов. Ознакомление со временем лучше всего начинать с контрастных частей суток: день – ...

Приемы решения физических задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...

Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики
Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие мелкой (тонкой) моторики детей 2 — 3 летнего возраста обусловлено развитием манипулятивной деятельности, с её появлением происходит формирование основных навыков, ко ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru