знакомство с жизнью и деятельностью знаменитых людей края: посещение музея В.И. Сурикова,
посещение картинной галереи и просмотр картин В.И. Сурикова, А.Г. Поздеева;
конференция с выступлениями, стендовыми докладами об известных людях;
конкурс на интересное сочинение о понравившейся картине, пьесе, книге, экскурсии, биографии.
Шестой блок помогает предъявить себя, свое действие другим. Создание мини-театра внутри класса, возможны разные направления:
кукольная постановка с поделками игрушек ребятами для первоклашек;
постановка пьесы на английском языке;
постановка отрывка из пьесы.
Седьмой блок посвящен просмотру знаковых фильмов с обсуждением, например таких как «Звездные войны», «Гарри Поттер», «Питер Пен».
Восьмой блок позволяет выстроить коммуникацию внутри класса, школы, выразить свое отношение к чему-либо. Создание классной газеты предполагает распределение ролей.
Девятый блок. Проектирование праздников 8 Марта, 23 февраля, день Святого Валентина. Обсуждение сценария праздника, распределение ролей ведущих, ответственных за конкурсы. Обсуждение подарков, оформление класса. Этот блок позволяет выстроить отношение к другому человеку.
Десятый блок. Возможное участие в школе молодого ученого, проводимой на базе гимназии «Универс».
Форма итогового экзамена должна быть как предъявление изменившегося отношения к миру. Формой может быть в виде конференции или фестиваля. Главное, чтобы это было красочно и значимо для школы, родителей, детей чтобы это было значимым событием.
Ребенок может предъявить персональную выставку рисунков, фотографий, предъявить реферат, сочинение о важном и интересном, что было для него из курса, выставку школьных газет, спектакль на английском языке, постановку пьесы, даже КВН и брейнринг не противопоказан. В современных условиях обязательно предъявление собственной странички на сайте, включая историю семьи. Это должно быть событийное отношение ребенка. Фестиваль является итоговым отчетом каждого ребенка.
Информация по теме:
Раздельное и совместное обучение. Плюсы и минусы
Два главных вопроса для родителей, думающих, а куда отдать сына или дочку? 1. Не обделим ли мы наших детей или позволим слишком много социализации, не создадим ли в будущем им проблем в общении с противоположным полом, если в настоящем примем решение отдать их в школу раздельного или совместного об ...
Решение задач на построение сечений
Работа по ознакомлению учащихся с проекционным чертежом может быть продолжена при обучении решению задач на построение сечений многогранников. Обучение решению задач на построение сечений можно проводить в следующем плане. Во-первых, первоначальное ознакомление учащихся с методами построения сечени ...
Сущность метода круговой тарировки
На протяжении всей своей работы в школе комплексно использую различные методы и приемы, но предпочтение отдаю методу круговой тренировки, так как считаю, что этот метод наиболее эффективен для решения цели всестороннего развития основных двигательных качеств учащихся. Круговая тренировка (КТ) являе ...