Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Педагогика » Государственный стандарт общего образования » Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения физической культуры ученик должен знать:

– способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур;

– правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;

В результате изучения физической культуры ученик должен уметь:

– применять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом, прыжками в стандартных и изменяющихся условиях;

– выполнять упражнения на силу, быстроту, гибкость и координацию;

– определять частоту дыхания и сердечных сокращений до и после выполнения физических упражнений;

В результате изучения физической культуры ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений;

– соблюдать правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;

– использовать подвижные игры с мячом для организации активного отдыха.

Информация по теме:

Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая связь»
Цели: обобщить и повторить знания учащихся по данной теме; выявить степень усвоения материала, уметь составлять электронные формулы атомов, схемы видов химической связи, решать творческие задания. Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева; портрет Д. И. Менделеева; кар ...

Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...

Невербальное общение как компонент эффективного имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru