В результате изучения физической культуры ученик должен знать:
– способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур;
– правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;
В результате изучения физической культуры ученик должен уметь:
– применять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом, прыжками в стандартных и изменяющихся условиях;
– выполнять упражнения на силу, быстроту, гибкость и координацию;
– определять частоту дыхания и сердечных сокращений до и после выполнения физических упражнений;
В результате изучения физической культуры ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений;
– соблюдать правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;
– использовать подвижные игры с мячом для организации активного отдыха.
Информация по теме:
Методические разработки по теме: Урок по теме: «Строение атома. Химическая
связь»
Цели: обобщить и повторить знания учащихся по данной теме; выявить степень усвоения материала, уметь составлять электронные формулы атомов, схемы видов химической связи, решать творческие задания. Оборудование: периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева; портрет Д. И. Менделеева; кар ...
Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции нарушений
поведения младших школьников
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...
Невербальное общение как компонент эффективного
имиджа в педагогическом общении
Невербальное общение не использует звуковую речь, а в качестве средств общения выступает мимика, жесты, пантомимика, прямые сенсорные или телесные контакты. Это тактильные, зрительные, слуховые, обонятельные и другие ощущения и образы, получаемые от другого лица. Использование на уроках приемов нев ...