В результате изучения физической культуры ученик должен знать:
– способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур;
– правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;
В результате изучения физической культуры ученик должен уметь:
– применять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом, прыжками в стандартных и изменяющихся условиях;
– выполнять упражнения на силу, быстроту, гибкость и координацию;
– определять частоту дыхания и сердечных сокращений до и после выполнения физических упражнений;
В результате изучения физической культуры ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений;
– соблюдать правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;
– использовать подвижные игры с мячом для организации активного отдыха.
Информация по теме:
Психокоррекционные методы и группы ,возможности их использования педагогической
практике
Психокоррекция возникла в рамках специализации психологии и дефектологии. Первый период - описательный, связан с описанием медицинских наук и педагогических вопросов коррекции аномального развития. Э. Сеген предложил комплексный подход к воспитанию умственно отсталых детей и описал оригинальные мет ...
Персональный компьютер как средство обучения
Последние технические достижения часто находили применение в учебном процессе, и ПК в этом смысле не является исключением. Уже первые опыты применения ПК в учебном процессе показали, что использование вычислительной техники позволяет существенно повысить эффективность процесса обучения, улучшить уч ...
Элективные и факультативные курсы
Перспективы введения профильного обучения в старшей школе вызвали интерес к такой форме образовательной деятельности как элективные курсы. Это достаточно новый вид дополнительных занятий в школе, поэтому выясним, чем они отличаются от факультативных курсов. Выясним что такое факультативный курс. Эт ...