В результате изучения физической культуры ученик должен знать:
– способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур;
– правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;
В результате изучения физической культуры ученик должен уметь:
– применять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом, прыжками в стандартных и изменяющихся условиях;
– выполнять упражнения на силу, быстроту, гибкость и координацию;
– определять частоту дыхания и сердечных сокращений до и после выполнения физических упражнений;
В результате изучения физической культуры ученик должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений;
– соблюдать правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности;
– использовать подвижные игры с мячом для организации активного отдыха.
Информация по теме:
Ориентировка во времени
В этом разделе в основном предусматривается обучение детей умению различать части суток и называть их: утро, вечер, день и ночь. Этими понятиями ребята овладевают в повседневной жизни, при проведении режимных моментов. Ознакомление со временем лучше всего начинать с контрастных частей суток: день – ...
Основные требования к проведению занятий в соответствии с ФГТ
1. Создание четкой программы занятия, направленных на развитие качеств ребенка, определенных в десяти образовательных областях «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «Труд», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литерат ...
Исторические основы активных методов обучения
Под «содержанием образования» понимают типы деятельности, которыми должен овладеть человек, необходимые знания о мире, а также знания о способах получения этих знаний. Существующее сегодня содержание образования ориентировано главным образом на получение сведений, количество которых растет (разбуха ...