Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Педагогика » Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Изучение экономической дисциплины предполагает не только усвоение некоторой суммы теоретических знаний, но и приобретение навыков организации, планирования и управления экономическими объектами (фирмами, биржами и т.п.). Участие в различных деловых играх, разбор большого количества экономических ситуаций, позволяют получить практические знания и навыки в области экономики. Но на данный момент не существует единой методики применения деловых игр в экономике для 11 класса.

Целью работы будет разработка комплекса деловых игр по экономике для учащихся 11 класса.

В процессе выполнения курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:

– изучить сущность и назначение деловых игр;

– описать различные методики проведения деловых игр;

– разработать методику проведения деловых игр по экономике для 11 класса;

– разработать комплекс деловых игр по экономике для 11 класса;

– оценить эффективность разработанной методики с помощью исследования.

Информация по теме:

Система работы по формированию волевых качеств учащихся 4– го класса через игру
Игра в жизни младшего школьника занимает большое место, но имеет уже другое значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра младшего школьника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть: а) игра по прав ...

Хронология. Формирование представлений о летоисчислении
Развитие человеческого общества совершается во времени. Временная определенность является особенностью исторического факта (события, явления). Только определив время, можно установить связи изучаемого события с предшествующими и последующими, определить причины и следствия происходивших событий. Из ...

Изучение сформированности волевых качеств у учащихся 4 класса
Совершенствование волевой регуляции поведения у младших школьников связано с их общим интеллектуальным развитием. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. Значительная роль в психологическом развитии личности, в формировании ее свой ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru