Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Педагогика » Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Изучение экономической дисциплины предполагает не только усвоение некоторой суммы теоретических знаний, но и приобретение навыков организации, планирования и управления экономическими объектами (фирмами, биржами и т.п.). Участие в различных деловых играх, разбор большого количества экономических ситуаций, позволяют получить практические знания и навыки в области экономики. Но на данный момент не существует единой методики применения деловых игр в экономике для 11 класса.

Целью работы будет разработка комплекса деловых игр по экономике для учащихся 11 класса.

В процессе выполнения курсовой работы будут рассмотрены следующие задачи:

– изучить сущность и назначение деловых игр;

– описать различные методики проведения деловых игр;

– разработать методику проведения деловых игр по экономике для 11 класса;

– разработать комплекс деловых игр по экономике для 11 класса;

– оценить эффективность разработанной методики с помощью исследования.

Информация по теме:

Учебные процесс в Оксфорде
Учебный год в Оксфорде начинается в октябре и делится на три семестра (триместра): Миклмасс (осенний), Хилари (зимний) и Тринити (весенний). В течение года студент посещает лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, а также тьюториэлз – особые индивидуальные занятия с преподавателем. Шт ...

Семья - основа нравственного воспитания
Современное общество находится в состоянии глубокого кризиса. Был утерян тот духовный стержень, который многие века взгревал жизнь в сердцах людей. Теперь, для выхода из этого кризиса следует заняться прежде всего вопросами воспитания. И именно воспитания, а уже затем образования. Ибо только достой ...

Организация занятий методом круговой тренировки
После ознакомления с упражнениями комплекса, я приступаю к тестированию – определению максимального теста . По команде все занимающееся начинают выполнять 1-е упражнение в быстром темпе. Продолжительность упражнения 30 секунд. Во время перерыва занимающиеся записывают выполненное количество повторе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru