Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Педагогика » Государственный стандарт общего образования » Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения окружающего мира ученик должен знать:

– название нашей планеты, родной страны, региона, где живут учащиеся, родного города (села);

– государственную символику России;

– государственные праздники.

– основные свойства воздуха, воды;

– условия, необходимые для жизни живого существа;

– правила охраны и укрепления здоровья;

– правила дорожного движения;

В результате изучения окружающего мира ученик должен уметь:

– определять свойства различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры).

– различать объекты природы и предметы труда; объекты неживой и живой природы;

– различать части растения, отображать их в рисунке (схеме);

– приводить примеры представителей разных групп растений и животных (не менее 3 представителей из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

– показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названия); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города), места отдельных исторических событий (2-3);

– описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества, жизни, быта и культуры России;

В результате изучения окружающего мира ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– использовать термометр для измерения температуры воздуха;

– устанавливать связи между жизнью живых существ и сезонными изменениями в природе;

– применять приемы ухода за растениями в соответствии с условиями их жизни;

– выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;

– устанавливать зависимость между поведением людей в природе и его последствиями; оценивать воздействие человека на природу (положительное и отрицательное), выполнять правила поведения в природе;

– рассказывать о родном крае, родной стране, столице.

Информация по теме:

Выбор методов обучения – важное условие проведения урока
Метод обучения – это важнейший компонент урока, представляющий собой рычаг приводящий в действие его внешние и внутренние ресурсы. Это самый подвижный, самый динамичный, компонент учебного процесса, тесно связанный со всеми его сторонами. И. П. Подласый дает такое определение методам обучения: «…Ме ...

Анализ опыта работы школы по введению современной методики духовно-нравственного воспитания младших школьников
После целенаправленной проведенной работы по духовно-нравственному воспитанию (на экспериментальную работу было затрачено 12 часов) в общеобразовательной средней школе №4 города Соль-Илецка, Оренбургской области, мы провели такой же опрос младших школьников. Объяснили все понятия 24 человек. Учащих ...

Приемы решения физических задач
Условно структуру деятельности по решению задачи можно представить следующим образом: Решение любой задачи, и не только физической, начинается с анализа условия. Учащийся должен осознать условие, увидеть физическое явление, о котором идет речь в задаче. На этапе поиска решения ученик вспоминает физ ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru