Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Педагогика » Государственный стандарт общего образования » Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения окружающего мира ученик должен знать:

– название нашей планеты, родной страны, региона, где живут учащиеся, родного города (села);

– государственную символику России;

– государственные праздники.

– основные свойства воздуха, воды;

– условия, необходимые для жизни живого существа;

– правила охраны и укрепления здоровья;

– правила дорожного движения;

В результате изучения окружающего мира ученик должен уметь:

– определять свойства различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры).

– различать объекты природы и предметы труда; объекты неживой и живой природы;

– различать части растения, отображать их в рисунке (схеме);

– приводить примеры представителей разных групп растений и животных (не менее 3 представителей из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

– показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названия); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города), места отдельных исторических событий (2-3);

– описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества, жизни, быта и культуры России;

В результате изучения окружающего мира ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– использовать термометр для измерения температуры воздуха;

– устанавливать связи между жизнью живых существ и сезонными изменениями в природе;

– применять приемы ухода за растениями в соответствии с условиями их жизни;

– выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;

– устанавливать зависимость между поведением людей в природе и его последствиями; оценивать воздействие человека на природу (положительное и отрицательное), выполнять правила поведения в природе;

– рассказывать о родном крае, родной стране, столице.

Информация по теме:

Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова
Дидактическая система, ведущая цель которой оптимальное общее развития каждого школьника, разрабатывалась в процессе многолетнего педагогического эксперимента Л.В. Занковым и его учениками. В 60-е годы прошлого столетия была сформулирована Концепция этого учения, включающая основную идею, принципы ...

Методы, приемы и формы работы с художественным текстом на уроках чтения
Методика чтения художественного произведения в младших классах имеет сложную историю развития, её спорные вопросы решаются вплоть до настоящего времени. Анализируя состояние методики чтения художественных произведений в школе начало 20в., С.П. Редозубов писал: ''следует заметить, что ''бережное отн ...

История исследования одежды русских крестьян Южного Алтая
Народная одежда, характеризуясь такими признаками как устойчивость и массовость, относится к тому культурному слою, который принято именовать "традиционно-бытовым". Традиционная одежда складывается на протяжении всей многовековой истории народа и передается из поколения в поколение, обесп ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru