В результате изучения окружающего мира ученик должен знать:
– название нашей планеты, родной страны, региона, где живут учащиеся, родного города (села);
– государственную символику России;
– государственные праздники.
– основные свойства воздуха, воды;
– условия, необходимые для жизни живого существа;
– правила охраны и укрепления здоровья;
– правила дорожного движения;
В результате изучения окружающего мира ученик должен уметь:
– определять свойства различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры).
– различать объекты природы и предметы труда; объекты неживой и живой природы;
– различать части растения, отображать их в рисунке (схеме);
– приводить примеры представителей разных групп растений и животных (не менее 3 представителей из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;
– показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названия); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города), места отдельных исторических событий (2-3);
– описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества, жизни, быта и культуры России;
В результате изучения окружающего мира ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
– использовать термометр для измерения температуры воздуха;
– устанавливать связи между жизнью живых существ и сезонными изменениями в природе;
– применять приемы ухода за растениями в соответствии с условиями их жизни;
– выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;
– устанавливать зависимость между поведением людей в природе и его последствиями; оценивать воздействие человека на природу (положительное и отрицательное), выполнять правила поведения в природе;
– рассказывать о родном крае, родной стране, столице.
Информация по теме:
Исследование пространственных представлений
у детей четвертого года жизни с дизартрией
Исследование пространственных представлений было организовано в детском саду № 471 Калининского района г. Новосибирска с детьми 3-4 лет (вторая младшая группа). Детский сад работает по программе "Обучение и воспитание в детском саду". Автор: М.А. Васильева. Исследование было организовано ...
Реализация личностно развивающих дидактических игр в процессе организации учебных
занятий по Предпринимательству, Менеджменту и Маркетингу
Предварительное выделение структуры профессионально значимых качеств учителя технологии и предпринимательства, отбор личностно ориентированных дидактических игр, их адаптирование к условиям вуза и апробация, целевое педагогическое проектирование системы дидактических игр на занятиях по Предпринимат ...
Основные формы и методы работы социального педагога с детьми в учреждениях
интернатного типа
Вновь прибывшие в школу-интернат воспитанники нередко находятся в состоянии дисфории (подавленном состоянии), обусловленном резкой переменой образа жизни, тяжелыми переживаниями, связанными с решением их судьбы в инстанциях, разрывом ранее сложившихся межличностных отношений. Повышенная ранимость, ...