Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Педагогика » Государственный стандарт общего образования » Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения окружающего мира ученик должен знать:

– название нашей планеты, родной страны, региона, где живут учащиеся, родного города (села);

– государственную символику России;

– государственные праздники.

– основные свойства воздуха, воды;

– условия, необходимые для жизни живого существа;

– правила охраны и укрепления здоровья;

– правила дорожного движения;

В результате изучения окружающего мира ученик должен уметь:

– определять свойства различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры).

– различать объекты природы и предметы труда; объекты неживой и живой природы;

– различать части растения, отображать их в рисунке (схеме);

– приводить примеры представителей разных групп растений и животных (не менее 3 представителей из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

– показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названия); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города), места отдельных исторических событий (2-3);

– описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества, жизни, быта и культуры России;

В результате изучения окружающего мира ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– использовать термометр для измерения температуры воздуха;

– устанавливать связи между жизнью живых существ и сезонными изменениями в природе;

– применять приемы ухода за растениями в соответствии с условиями их жизни;

– выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;

– устанавливать зависимость между поведением людей в природе и его последствиями; оценивать воздействие человека на природу (положительное и отрицательное), выполнять правила поведения в природе;

– рассказывать о родном крае, родной стране, столице.

Информация по теме:

Анализ методических рекомендаций по коррекции пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
Несформированность пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности. Поэтому поиски специальных методических путей и средств формирования пространственных представлений имеют особое значение для воспита ...

Роль семьи в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста
Практическая работа проведена на базе ДОУ ЦЦР № 138 Краснодарского края, при участии родителей детей подготовительной группы № 3 в количестве 13 человек. Практическая работа направлена на определение того, как семья влияет на воспитание в своих детях экологической культуры и в чем проявляется их ра ...

Компьютерные игры – глубокий индивидуальный подход к ребенку и метод коррекции личности отстающих в развитии детей
Исследования ученых показывают, что компьютер становится доступен пониманию ребенка примерно с 5 лет «анализ процесса компьютеризации средней школы позволяет заметить: возрастная планка изучения или применения вычислительной техники, ранее находившаяся в старших классах, затем переместилась в средн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru