Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Педагогика » Государственный стандарт общего образования » Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

В результате изучения окружающего мира ученик должен знать:

– название нашей планеты, родной страны, региона, где живут учащиеся, родного города (села);

– государственную символику России;

– государственные праздники.

– основные свойства воздуха, воды;

– условия, необходимые для жизни живого существа;

– правила охраны и укрепления здоровья;

– правила дорожного движения;

В результате изучения окружающего мира ученик должен уметь:

– определять свойства различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры).

– различать объекты природы и предметы труда; объекты неживой и живой природы;

– различать части растения, отображать их в рисунке (схеме);

– приводить примеры представителей разных групп растений и животных (не менее 3 представителей из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

– показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки (без названия); границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города), места отдельных исторических событий (2-3);

– описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества, жизни, быта и культуры России;

В результате изучения окружающего мира ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

– использовать термометр для измерения температуры воздуха;

– устанавливать связи между жизнью живых существ и сезонными изменениями в природе;

– применять приемы ухода за растениями в соответствии с условиями их жизни;

– выполнять изученные правила охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения;

– устанавливать зависимость между поведением людей в природе и его последствиями; оценивать воздействие человека на природу (положительное и отрицательное), выполнять правила поведения в природе;

– рассказывать о родном крае, родной стране, столице.

Информация по теме:

Интегрированные занятия, как одна из форм интегрированного подхода в образовании детей дошкольного возраста
Сущностью интегрированного подхода является соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга. При этом на занятии педагоги имеют возможности решать несколько задач из различных областей развития, а дети осваивают содержание различных разделов программы параллельно, ч ...

Культура и традиции нравственности «Домостроя»
Вся нравственность и вырастает из чувства стыда, — эти слова В. С. Соловьева вполне отражают содержательную сущность средневекового Домостроя. Стыду присуще формальное начало долга, и только исполненный долг ведет к благу; у него есть цель, созидающая цельность личности (целомудрие), а человеческая ...

Особенности внедрения курса «ОРКиСЭ» в средних школах г. Красноярска
Рассмотрев учебные пособия курса «ОРКиСЭ», выявив существующие в них методологические погрешности, мы обратимся к опыту преподавания данного предмета, полученному в ходе педагогической практики, на базе пятых классов школ города Красноярска. Во время прохождения практики были проведены анкетировани ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru