На основании таблицы 3 была построена гистограмма уровней отношения к дому детей трех лет обеих групп.
В ходе проведения опроса родителей с целью выявления взаимоотношений ребёнка с членами семьи и отношение к дому так же были выделены уровни.
Из таблицы и гистограммы видно, что разница высокого уровня у группы «А» и группы «Б» составляет 4%. К высокому уровню относятся дети, которые всегда готовы прийти на помощь членам своей семьи. С уважением относятся к своим бабушке и дедушке. Вежливы в общении с членами семьи. У детей есть домашние обязанности, и они их выполняют, так же есть желание идти домой.
Рисунок 3. гистограмма уровней отношения к дому детей трех лет на констатирующем эксперименте
Дети, которые с неохотой приходят на помощь членам своей семьи. Не всегда с уважением относятся к своим бабушке и дедушке. Вежливость в общении с членами семьи оставляет желать лучшего. У детей есть домашние обязанности, и они их не всегда выполняют, нет особого желания идти домой отнесены к среднему уровню. В группе «А» он выше на 4% чем в группе «Б».
К низкому уровню отнесены дети, не хотящие идти домой, они часто грубы в общении с членами своей семьи особенно это проявляется к старшему поколению. Таких детей в группе «А» 31%, а в группе «Б» 28%.
Информация по теме:
Тематическая беседа как форма устной коммуникации
Коммуникативные упражнения составляют необходимый компонент всей системы обучения РКИ: учащийся должен уйти с занятия не с осознанием того, что он выучил, например, формы предложного падежа, а с осознанием того, что научился сообщать или спрашивать о местонахождении предмета, человека, учреждения. ...
Методы обучения, используемые в дидактических
поисковых моделях
Поисковый подход в рамках моделей направлен на освоение учащимися дидактической модели обучения как организации систематической исследовательской деятельности; модели организации обучения как коммуникативно-диалоговой деятельности, активного обмена мнениями, творческой дискуссии. Учащийся ставится ...
Программные требования к сюжетным задачам в 1 классе
Объем изучаемого в 4-м классе по «Программе по математике в 1-4 клас-сах начальной школы» материала для подготовки к решению сюжетных задач: - нумерация и порядок образования целых чисел от 1 до 1 000 000, число 0; - понятие операций сложения и вычитания (слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, результ ...