На основании таблицы 3 была построена гистограмма уровней отношения к дому детей трех лет обеих групп.
В ходе проведения опроса родителей с целью выявления взаимоотношений ребёнка с членами семьи и отношение к дому так же были выделены уровни.
Из таблицы и гистограммы видно, что разница высокого уровня у группы «А» и группы «Б» составляет 4%. К высокому уровню относятся дети, которые всегда готовы прийти на помощь членам своей семьи. С уважением относятся к своим бабушке и дедушке. Вежливы в общении с членами семьи. У детей есть домашние обязанности, и они их выполняют, так же есть желание идти домой.
Рисунок 3. гистограмма уровней отношения к дому детей трех лет на констатирующем эксперименте
Дети, которые с неохотой приходят на помощь членам своей семьи. Не всегда с уважением относятся к своим бабушке и дедушке. Вежливость в общении с членами семьи оставляет желать лучшего. У детей есть домашние обязанности, и они их не всегда выполняют, нет особого желания идти домой отнесены к среднему уровню. В группе «А» он выше на 4% чем в группе «Б».
К низкому уровню отнесены дети, не хотящие идти домой, они часто грубы в общении с членами своей семьи особенно это проявляется к старшему поколению. Таких детей в группе «А» 31%, а в группе «Б» 28%.
Информация по теме:
Геометрические фигуры
В средней группе расширяются знания детей о геометрических фигурах. Кроме круга, треугольника и квадрата они должны уметь различать и называть прямоугольник, овал, объемные формы (шар, куб, цилиндр). Знакомиться с формами, обследуя их осязательно-двигательным и зрительным путем. Методика проведения ...
Методики изучения нумерации чисел в концентре
В методике начального обучения традиционно изучение нумерации по концентрам. Этот подход отражен в учебниках математики, разработанных Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. и др. Постепенное расширение числовой области создает хорошие условия для формирования знаний, умений, навыков по нумерации: постепе ...
Психокоррекционные группы, возможности их применения в педагогической
практике
Психокоррекция может иметь индивидуальные и групповые формы. Первые предполагают работу психотерапевта и клиента один на один, а вторые -одновременную работу психотерапевта с группой клиентов. Группы людей, создаваемые с психокоррекционными целями, могут быть следующих основных типов: 1.Т-группы (г ...