Особенности отношения к семье как биосоциальной структуре общества детей младшего дошкольного возраста

Педагогика » Формирование отношения к семье как биосоциальной структуре общества у младших дошкольников » Особенности отношения к семье как биосоциальной структуре общества детей младшего дошкольного возраста

Страница 5

На основании таблицы 3 была построена гистограмма уровней отношения к дому детей трех лет обеих групп.

В ходе проведения опроса родителей с целью выявления взаимоотношений ребёнка с членами семьи и отношение к дому так же были выделены уровни.

Из таблицы и гистограммы видно, что разница высокого уровня у группы «А» и группы «Б» составляет 4%. К высокому уровню относятся дети, которые всегда готовы прийти на помощь членам своей семьи. С уважением относятся к своим бабушке и дедушке. Вежливы в общении с членами семьи. У детей есть домашние обязанности, и они их выполняют, так же есть желание идти домой.

Рисунок 3. гистограмма уровней отношения к дому детей трех лет на констатирующем эксперименте

Дети, которые с неохотой приходят на помощь членам своей семьи. Не всегда с уважением относятся к своим бабушке и дедушке. Вежливость в общении с членами семьи оставляет желать лучшего. У детей есть домашние обязанности, и они их не всегда выполняют, нет особого желания идти домой отнесены к среднему уровню. В группе «А» он выше на 4% чем в группе «Б».

К низкому уровню отнесены дети, не хотящие идти домой, они часто грубы в общении с членами своей семьи особенно это проявляется к старшему поколению. Таких детей в группе «А» 31%, а в группе «Б» 28%.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Организация самостоятельной работы в процессе обучения информатике
В психолого-педагогической литературе самостоятельность обычно понимается как способность личности к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Самостоятельная познавательная деятельность учеников может носить как характер простого воспроизведения, так и преобразовательный, творческий. ...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Понимание ребенком речи окружающих развивается по законам образования условных рефлексов. На исходе первого года в результате многократного одновременного слышанья ребенком определенного звукосочетания и зрительного восприятия определенного предмета между этими возбуждениями (слуховым и зрительным) ...

Эмоционально-ценностные отношения как научная категория и предмет педагогического исследования
Сегодня уже стало аксиомой, что современное начальное образование наряду с когнитивным развитием должно ориентироваться и на приобщение ребенка к общественно значимым ценностям, развитие его эмоционально-волевой сферы, формирование ценностного отношения к окружающему миру и действительности, на осн ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru