Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Педагогика » Обучение словообразованию детей дошкольного возраста со стертой дизартрией » Логопедическая работа по обучению словообразованию у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией

Страница 5

Таким образом, для самостоятельного словообразования важно, чтобы дети хорошо понимали услышанное, поэтому необходимо развивать речевой слух; обогащать детей знаниями и представлениями об окружающем мире и соответственно словарем, прежде всего мотивированными словами (образованных от других), а также словами всех частей речи, обогащать смысловую сторону грамматических средств. Коррекция нарушений слоговой структуры слов у детей со стертой дизартрией способствует повышению мотивации к логопедическим занятиям, сокращению периода ввода поставленных звуков в речь, развитию интереса к словообразованию, словоизменению и к различным действиям со звучащим словом.

После проведения формирующего эксперимента нами был организован контрольный эксперимент для оценки эффективности коррекционно-логопедической работы по формированию словообразовательных умений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Информация по теме:

Структура федерального компонента государственного стандарта общего образования
Федеральный компонент – основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основные образовательные программы общего образования и имеющих государственную ...

Информатика в начальных классах
Из пояснительной записки «Федерального компонента государственного стандарта общего образования», принятого Приказом МОРФ от 5 марта 2004 г. № 1089: «Информатика и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), призванные обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, вводятся с 3 класса как учебн ...

Исторический аспект теоретического мышления
В истории философии еще с древности наметилось различие двух типов мышления. С одной стороны, выделялась мыслительная деятельность, направленная на расчленение и описание результатов чувственного опыта, с другой - на раскрытие сущности объектов, внутренних законов их развития. Особенно четко это ра ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru