Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении

Педагогика » Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста » Роль игры в организации индивидуального подхода в обучении

Страница 3

Из выше изложенного материала следует, что игра выполняет ведущую роль в организации индивидуального подхода при обучении дошкольников.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Стратегия и содержание обучения диалогической форме общения
Для организации более эффективного общения учитываются определенные качественные и количественные характеристики учебной группы: ее оптимальный объем (10-12 человек); личностные характеристики (гетерогенность группы); пространственное расположение участников общения (сидя полукругом, лицом друг к д ...

Санитарно-гигиенические требования
При создании учебной лаборатории, независимо от того для каких профессий учащихся они создаются, необходимо учитывать общие производственно-технические, санитарно-гигиенические и эстетические требования: учебная лаборатория создается по каждой профессии на 12–15 человек и располагается в просторных ...

Опыт изучения ценностных ориентаций школьников на примере учащихся 6 а класса МОУ СОШ №1
Тема нашего исследования: ценностные ориентации учащихся. Цель исследования: изучить ценностно-мотивационную сферу учащихся. Для выявления ценностных ориентаций учащихся нами была использована методика «Ценностные ориентации» М. Рокича. Данная методика представляет собой тест личности, направленный ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru