Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников

Страница 4

При введении грамматического материала, закреплении и контроле его, можно использовать программу «English» начиная с 2 класса. При введении и контроле усвоения лексики можно использовать программу «Первые 100 слов». Компьютерную программу «I go to school» можно использовать на всех этапах обучения. Преимущества данного вида обучения и контроля несомненны: он позволяет оживить процесс обучения, повышает интерес учащихся к предмету, способствует развитию логики мышления. Решается проблема сотрудничества учителя и ученика. Материал усваивается как система. Естественно, что этот вид работы не исключает традиционных на уроке, доски, мела, рабочей тетради, но работа ученика в значительной степени становится самостоятельной. Ценно и то, что наряду с созданием мотива к изучению предмета при применении данного вида работы есть возможность разработать индивидуальную стратегию обучения разных детей, увидеть впоследствии продвижение каждого ребенка в процессе изучения иностранного языка и в соответствии с этим строить учебный процесс.

Таким образом, можно сделать вывод, что есть материал, который требует заучивания и повторений, и есть материал, который требует заучивания и повторений, и есть материал, который запоминается сразу, особенно хорошо запоминается материал, если он имеет эмоциональное подкрепление, какую-то необычную, интересную форму. Достаточно один раз понять ход решения, для того чтобы в дальнейшем иметь возможность эту задачу решить. Так же точно основывается изучение английского языка.

Если с первых лет обучения в школе использовать уроки, способствующие развитию памяти, использовать методы и приемы, способствующие развитию памяти, то это существенно повышает продуктивность их логической памяти. Использование таких уроков как: урок – пресс - конференция, урок-конференция, урок-день рождения, урок-вертушка, позволяет развивать память младших школьников, переводя ее с помощью эмоционального подкрепления в долговременную. Незнание этих приемов, неумение ими пользоваться на практике является, вероятно, основной причиной слабости произвольной памяти и у многих детей данного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Содержание учебного материала – стержень урока
Содержание учебного материала - это тот фактический материал и теоретические положения, которые подлежат усвоению учащимися. Оно выступает в качестве своеобразной материальной основы урока, на базе которой осуществляется вся учебная деятельность учеников. Основу содержания учебного материала состав ...

Задачи со сказочными персонажами в 1 классе
Задачи на нахождение суммы №1. Золушка вымыла 6 тарелок утром, а в обед – 7 тарелок. Сколько всего тарелок вымыла Золушка? Решение Утром – 6 (первое слагаемое) В обед – 7 (второе слагаемое) Всего - ? (сумма слагаемых) 6 + 7 = 13 Ответ: Всего Золушка вымыла 13 тарелок №2. Карлсон съел 7 банок варень ...

Анализ методических рекомендаций по коррекции пространственных представлений детей четвертого года жизни с дизартрией
Несформированность пространственных представлений у детей четвертого года жизни с дизартрией отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности. Поэтому поиски специальных методических путей и средств формирования пространственных представлений имеют особое значение для воспита ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru