Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников

Педагогика » Развитие памяти младших школьников на уроках английского языка » Возможности урока английского языка в развитии памяти младших школьников

Страница 4

При введении грамматического материала, закреплении и контроле его, можно использовать программу «English» начиная с 2 класса. При введении и контроле усвоения лексики можно использовать программу «Первые 100 слов». Компьютерную программу «I go to school» можно использовать на всех этапах обучения. Преимущества данного вида обучения и контроля несомненны: он позволяет оживить процесс обучения, повышает интерес учащихся к предмету, способствует развитию логики мышления. Решается проблема сотрудничества учителя и ученика. Материал усваивается как система. Естественно, что этот вид работы не исключает традиционных на уроке, доски, мела, рабочей тетради, но работа ученика в значительной степени становится самостоятельной. Ценно и то, что наряду с созданием мотива к изучению предмета при применении данного вида работы есть возможность разработать индивидуальную стратегию обучения разных детей, увидеть впоследствии продвижение каждого ребенка в процессе изучения иностранного языка и в соответствии с этим строить учебный процесс.

Таким образом, можно сделать вывод, что есть материал, который требует заучивания и повторений, и есть материал, который требует заучивания и повторений, и есть материал, который запоминается сразу, особенно хорошо запоминается материал, если он имеет эмоциональное подкрепление, какую-то необычную, интересную форму. Достаточно один раз понять ход решения, для того чтобы в дальнейшем иметь возможность эту задачу решить. Так же точно основывается изучение английского языка.

Если с первых лет обучения в школе использовать уроки, способствующие развитию памяти, использовать методы и приемы, способствующие развитию памяти, то это существенно повышает продуктивность их логической памяти. Использование таких уроков как: урок – пресс - конференция, урок-конференция, урок-день рождения, урок-вертушка, позволяет развивать память младших школьников, переводя ее с помощью эмоционального подкрепления в долговременную. Незнание этих приемов, неумение ими пользоваться на практике является, вероятно, основной причиной слабости произвольной памяти и у многих детей данного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Характеристика упражнения, приучения как методов воспитания, особенности их реализации на занятиях физической культурой и спортом
Реализацию целей воспитания и образования называют педагогическим процессом. Систему воспитательных и образовательных средств, характеризующих совместную деятельность педагогов и учащихся, именуют методом воспитания либо методом обучения. Разделение средств и методов на воспитательные и образовател ...

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
В данном параграфе рассмотрим психолого-педагогическую особенность детей старшего дошкольного возраста. Как показал анализ литературы по данной проблеме (А. Валлон, А.Л. Венгер, Р.Я. Гузман, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Я.Л. Коломинский, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, В.В. Рубцов, Л.М. Фридман, Г.А. ...

Рекомендации воспитателям по формированию речевых умений детей 2 — 3 летнего возраста посредством развития мелкой моторики
Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обуславливается скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Развитие мелкой (тонкой) моторики детей 2 — 3 летнего возраста обусловлено развитием манипулятивной деятельности, с её появлением происходит формирование основных навыков, ко ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru