Арифметический способ, предполагает решение задачи по действиям, по вопросам. Сначала записываем формулу, сразу же вычисляют содержащуюся в ней неизвестную величину. По сравнению с этим способом алгебраический более экономный, но он требует определенных знаний по математике. При решении геометрическим способом, школьники должны обладать знаниями в области геометрии. Объектом исследования в задачах решаемых графическим способом является график. В одних задачах нужно проанализировать график и условие в задаче задано графиком. В других задачах график необходимо построить по данным приведенным в задаче.
Информация по теме:
Воспитательный потенциал семьи
Каждая семья обладает большими или меньшими воспитательными возможностями. От этих возможностей и от того, насколько обоснованно и целенаправленно родители используют их, зависят результаты домашнего воспитания Под воспитательным потенциалом семьи современные ученые понимают характеристики, отражаю ...
Применение моделирования для развития математических представлений старших
дошкольников
Моделирование – наглядно-практический метод обучения. Модель представляет собой обобщенный образ существенных свойств моделируемого объекта (план комнаты, географическая карта, глобус и т.д.) Метод моделирования, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.А.Венгером, Н.А.Ветлугиной, Н.Н.Поддьяковым, заключает ...
Проведение исследования с помощью компьютерной игры «Игры для
Тигры» и традиционных методик в детском саду и их результаты
При проведении эксперимента мы разделили детей на две группы. С первой группой проводились занятия с использованием компьютера, а занятия со второй группой проводились с помощью традиционных методик. В своей работе мы использовали компьютерную программу «Игры для Тигры», которая была построена на о ...