Язык программирования HTML и его основные понятия

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Язык программирования HTML и его основные понятия

Страница 2

WEB-страницей - называется сетевой документ, открываемый в браузере. Обычно web-страница создается в формате HTML и содержит, как правило, текст, изображения и ссылки. В связи с развитием технологий, web-страницей также могут называться документы и в другом формате, например, XML, Flash, PDF и т.д.

Сайт — это набор отдельных web-страниц, которые связаны между собой ссылками и единым оформлением.

HTML — это система верстки web-страниц, которая определяет, какие элементы и как должны располагаться в документе. Чтобы показать, что мы имеем дело не с обычным текстовым документом, используется термин HTML-документ. Обычный текстовый файл, который может содержать в себе текст, теги и стили. Изображения и другие объекты хранятся отдельно. Содержимое такого файла обычно называется HTML-код.

Браузером называется программа для просмотра web-страниц. Браузер анализирует код HTML, находит специальные символы, называемые тегами, и использует их для отображения изображений, изменения вида текста, создание ссылок на другие web-страницы. Наиболее популярны следующие браузеры: Internet Explorer, Firefox, Mozilla, Netscape, Opera.

Тег — это специальный символ разметки, который применяется для вставки различных элементов на web-страницу таких как: рисунки, таблицы, ссылки и др. и для изменения их вида. Для обозначения тегов используется символ <тег>. Теги нечувствительны к регистру, поэтому запись <B> и <b> эквивалентна.

Контейнером называется парный тег, внутри которого могут располагаться другие теги. Контейнер требует закрывающего тега, обозначаемого </тег>. Таким образом, контейнер состоит из открывающего тега (<тег>) и закрывающего (</тег>).

Ссылки являются основой сетевых документов и позволяют переходить с одной web-страницы на другую. Особенность их состоит в том, что сама ссылка может указывать не только на HTML-файлы, но и на файл любого типа, притом, что этот файл может размещаться совсем на другом сайте.

CSS или стили — это набор параметров форматирования, который применяется к элементам документа, чтобы изменить их внешний вид. Возможность работы со стилями издавна включают в развитые издательские системы и текстовые редакторы, тем самым, позволяя одним нажатием кнопки придать тексту заданный, заранее установленный вид. Теперь это доступно и создателям сайта, когда цвет, размеры текста и другие параметры хранятся в определенном месте и легко "прикручиваются" к любому тегу.

HTML-документ представляет собой обычный текстовый файл и его можно править в любом текстовом редакторе.

В текстовых редакторов здесь существует подсветка синтаксиса. Визуальный редактор-это редактор, в котором элементы отображаются так, как они впоследствии будут показаны в браузере. HTML - редактор-это редактор, предназначенный для добавления и изменения кода HTML. В отличие от обычных проверка правильности кода, удобное добавление и редактирование параметров тегов, и многое другое.

Для того чтобы, русскоязычные символы корректно отображались в браузере, их необходимо указывать в определенной кодировке. Браузер понимает, какая кодировка используется в документе, если определенным образом настроен web-сервер или внутри web-страницы добавлен соответствующий параметр. WEB - сервером называется компьютер, на котором хранятся документы сайта. Одновременно так же называется программа, которая обеспечивает выдачу документов при их запросе браузером, а также работу с различными сервисами. Наиболее популярными web-серверами являются Apache и Internet Information Server (IIS).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Условия развития одаренности детей
Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности, так как и уровень, и индивидуальное своеобразие деятельности ребенка определяется прежде всего его личностью. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой скрытой одаренн ...

Исследование состояния речи детей среднего дошкольного возраста
Целью проведения исследования является выявление влияния сюжетно-ролевой игры на развитие речи детей среднего дошкольного возраста. Экспериментальное исследование проводилось нами в сентябре-декабре 2012 г. в МБДОУ «Детский сад №10 «Сказка» комбинированного вида города Белово». Эксперимент проводил ...

Фрагмент урока «Устройство компьютера»
При изучении компьютера на уроках информатики можно использовать следующие формы занимательного материала: дидактические и компьютерные игры; ребусы; загадки; стихи, сказки; кроссворды и т.п. (см. пункт 3.3. данного пособия). Ознакомление с устройством ПК можно построить как урок – сказку. Компьюша ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru