Язык программирования HTML и его основные понятия

Педагогика » Изучение веб-конструирования в школьном курсе информатики и ИКТ » Язык программирования HTML и его основные понятия

Страница 2

WEB-страницей - называется сетевой документ, открываемый в браузере. Обычно web-страница создается в формате HTML и содержит, как правило, текст, изображения и ссылки. В связи с развитием технологий, web-страницей также могут называться документы и в другом формате, например, XML, Flash, PDF и т.д.

Сайт — это набор отдельных web-страниц, которые связаны между собой ссылками и единым оформлением.

HTML — это система верстки web-страниц, которая определяет, какие элементы и как должны располагаться в документе. Чтобы показать, что мы имеем дело не с обычным текстовым документом, используется термин HTML-документ. Обычный текстовый файл, который может содержать в себе текст, теги и стили. Изображения и другие объекты хранятся отдельно. Содержимое такого файла обычно называется HTML-код.

Браузером называется программа для просмотра web-страниц. Браузер анализирует код HTML, находит специальные символы, называемые тегами, и использует их для отображения изображений, изменения вида текста, создание ссылок на другие web-страницы. Наиболее популярны следующие браузеры: Internet Explorer, Firefox, Mozilla, Netscape, Opera.

Тег — это специальный символ разметки, который применяется для вставки различных элементов на web-страницу таких как: рисунки, таблицы, ссылки и др. и для изменения их вида. Для обозначения тегов используется символ <тег>. Теги нечувствительны к регистру, поэтому запись <B> и <b> эквивалентна.

Контейнером называется парный тег, внутри которого могут располагаться другие теги. Контейнер требует закрывающего тега, обозначаемого </тег>. Таким образом, контейнер состоит из открывающего тега (<тег>) и закрывающего (</тег>).

Ссылки являются основой сетевых документов и позволяют переходить с одной web-страницы на другую. Особенность их состоит в том, что сама ссылка может указывать не только на HTML-файлы, но и на файл любого типа, притом, что этот файл может размещаться совсем на другом сайте.

CSS или стили — это набор параметров форматирования, который применяется к элементам документа, чтобы изменить их внешний вид. Возможность работы со стилями издавна включают в развитые издательские системы и текстовые редакторы, тем самым, позволяя одним нажатием кнопки придать тексту заданный, заранее установленный вид. Теперь это доступно и создателям сайта, когда цвет, размеры текста и другие параметры хранятся в определенном месте и легко "прикручиваются" к любому тегу.

HTML-документ представляет собой обычный текстовый файл и его можно править в любом текстовом редакторе.

В текстовых редакторов здесь существует подсветка синтаксиса. Визуальный редактор-это редактор, в котором элементы отображаются так, как они впоследствии будут показаны в браузере. HTML - редактор-это редактор, предназначенный для добавления и изменения кода HTML. В отличие от обычных проверка правильности кода, удобное добавление и редактирование параметров тегов, и многое другое.

Для того чтобы, русскоязычные символы корректно отображались в браузере, их необходимо указывать в определенной кодировке. Браузер понимает, какая кодировка используется в документе, если определенным образом настроен web-сервер или внутри web-страницы добавлен соответствующий параметр. WEB - сервером называется компьютер, на котором хранятся документы сайта. Одновременно так же называется программа, которая обеспечивает выдачу документов при их запросе браузером, а также работу с различными сервисами. Наиболее популярными web-серверами являются Apache и Internet Information Server (IIS).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Процес обучения
Под знаниями в обучении понимают основные закономерности предметной области, позволяющие человеку решать конкретные производственные, научные и другие задачи, т.е. факты, понятия, суждения, образы, взаимосвязи, оценки, правила, алгоритмы, эвристики, а также стратегии принятия решений в этой области ...

Механизм творческого воображения
Научное исследование стадий творческого процесса было начато в ХХ веке английским ученым Г.Уоллесом (1926 г.). Он выделил четыре стадии процесса творчества: подготовку, созревание, озарение и проверку. Эта схема претерпела впоследствии лишь незначительные изменения. Гилфорд понимает под креативност ...

Теоретическое мышление и авторское действие в подростковом возрасте
Описание исторического значения становления и развития подросткового возраста, которое рассматривается в исследованиях К.Н. Поливановой, позволяет нам связать его с университетским образованием. В исследованиях К.Н. Поливановой рассматривался подростковый возраст, и преодоление кризиса. Поливанова ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru