Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая

Педагогика » Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая » Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая

Страница 28

Одной из главных задач трудового обучения в школе является воспитание у учащихся устойчивого, положительного отношения к труду, формирования навыков самостоятельной жизни, адекватного восприятия современной деятельности. Эти задачи учителя трудового обучения могут быть решены путем возрождения народных ремесел и прикладного творчества.

На уроках труда ребята могут изучать и изготавливать разные варианты народных костюмов.

В последние годы стали очень популярны занятия декоративно-прикладным творчеством. Возрос интерес к национальным ценностям, художественным традициям своего народа. Поиск новых средств выразительности приводит к желанию вникнуть в истоки национальной культуры. Так как традиционные народные костюмы Южного Алтая довольно многообразны и интересны, а также из-за близости к национальным костюмам Сибири, поэтому именно их изучение способно приобщить школьников к истокам традиционной культуры Сибирского округа. По нашему глубокому убеждению изучение декоративно-прикладного искусства в школе обогащает уроки технологии, делает их более интересными и привлекательными для учащихся, позволяет расширить их кругозор, развивает чувство гордости за народных мастеров.

Страницы: 23 24 25 26 27 28 

Информация по теме:

Психолингвистические основы словообразования у детей дошкольного возраста
Пристальный интерес к проблеме детского словообразования возник еще на рубеже XVIII - XIX веков. Вплоть до настоящего времени интерес к этой проблеме не угасает, поскольку словообразование, выполняя множество функций, оказывает существенное влияние на развитие языковой компетенции и речевой коммуни ...

Методические рекомендации по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.Н. Ефименковой, Чевелевой Н.А, Фомичевой Н., Казанской В.Л и др. Речевой и наглядный материал для данных упраж ...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Понимание ребенком речи окружающих развивается по законам образования условных рефлексов. На исходе первого года в результате многократного одновременного слышанья ребенком определенного звукосочетания и зрительного восприятия определенного предмета между этими возбуждениями (слуховым и зрительным) ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru