Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая

Педагогика » Разработка методики преподавания истории традиционной одежды русских крестьян Южного Алтая » Особенности и основные характеристики одежды крестьян Южного Алтая

Страница 28

Одной из главных задач трудового обучения в школе является воспитание у учащихся устойчивого, положительного отношения к труду, формирования навыков самостоятельной жизни, адекватного восприятия современной деятельности. Эти задачи учителя трудового обучения могут быть решены путем возрождения народных ремесел и прикладного творчества.

На уроках труда ребята могут изучать и изготавливать разные варианты народных костюмов.

В последние годы стали очень популярны занятия декоративно-прикладным творчеством. Возрос интерес к национальным ценностям, художественным традициям своего народа. Поиск новых средств выразительности приводит к желанию вникнуть в истоки национальной культуры. Так как традиционные народные костюмы Южного Алтая довольно многообразны и интересны, а также из-за близости к национальным костюмам Сибири, поэтому именно их изучение способно приобщить школьников к истокам традиционной культуры Сибирского округа. По нашему глубокому убеждению изучение декоративно-прикладного искусства в школе обогащает уроки технологии, делает их более интересными и привлекательными для учащихся, позволяет расширить их кругозор, развивает чувство гордости за народных мастеров.

Страницы: 23 24 25 26 27 28 

Информация по теме:

Цель - идеальное предвидение результатов действия
Цель - опережающее отражение событий в сознании человека. Для педагога цель - это цель преподавания. Для ученика цель - это цель учения. Педагогическая цель – это предвидение педагогом и обучающимся (воспитанником) результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответств ...

Геометрические фигуры
В средней группе расширяются знания детей о геометрических фигурах. Кроме круга, треугольника и квадрата они должны уметь различать и называть прямоугольник, овал, объемные формы (шар, куб, цилиндр). Знакомиться с формами, обследуя их осязательно-двигательным и зрительным путем. Методика проведения ...

Методика экспериментального исследования пространственных и временных представлений детей с задержкой психического развития
С целью изучения качественного своеобразия и уровня сформированности пространственно - временных представлений у детей с задержкой психического развития, нами было проведено экспериментальное исследование, которое носило сопоставительный характер. В эксперименте участвовали три группы детей, по 10 ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru