Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля

Педагогика » Система внеклассных занятий по литературному чтению на примере изучения произведений Владимира Ивановича Даля

Страница 14

Вопрос формирования интереса к чтению - волнующий вопрос. Над этим вопросом работали и работают многие отечественные ученые, психологи, методисты. Среди них следует отметить Г.Н. Кудину, З.Н. Новлянскую, Т.Г. Рамзаеву, М.Р. Львова, О.В. Сосновскую, Н.Н. Светловскую, О.В. Джежелей. Мы рассматриваем в качестве такого средства систему внеклассных занятий по литературному чтению, направленных на формирование интереса к чтению учащихся 2 класса на примере изучения произвеений писателя XIX века Владимира Ивановича Даля.

Систему внеклассных занятий по литературному чтению нужно предусмотреть так, что бы дети стали очень активными, полюбили чтение, увлеклись им.

Структура внеклассных занятий по литературному чтению должна способствовать активной читательской деятельности младших школьников и развитию их читательских интересов, поэтому мы выбрали следующую структуру:

вводное занятие, с такой темой, как: «Собирал человек слова…»;

занятия, направленные на изучение и анализ произведений В.И.Даля, с такими темами, как: Сказка В.И.Даля «Девочка-Снегурочка» и В.И.Даль, сказка “У тебя у самого свой ум”;

обобщающее занятие на тему: Обобщение и систематизация знаний учащихся о жизненном и творческом пути Владимира Ивановича Даля, произведениям «Девочка-Снегурочка» и «У тебя у самого свой ум».

Система внеклассных занятий предназначена для использования учителями начальных классов, а именно во 2 классе, студентами педагогических колледжей.

В результате проведения системы внеклассных занятий по литературному чтению через использование таких форм, как: выразительное чтение, моделирование обложки, занятие – путешествие, игра; применение наглядности и мультимедийной продукции формируется интерес к чтению у учащихся 2 класса.

Данная система внеклассных занятий по литературному чтению может быть использована студентами педагогических специальностей, может быть интересна педагогам - классным руководителям.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Информация по теме:

Силовая, скоростная и скоростно-силовая подготовленность
Изменения результатов в жиме лёжа. До начала контрольно-педагогических испытаний все юные атлеты выполняли специальную разминку в течение 10-12 мин. Особенно тщательно разминались мышцы плечевого пояса, поясницы и спины. Все испытуемые начинали выполнение контрольных упражнений с такого веса штанги ...

Формирование толерантности в начальной школе
В последнее время всё чаще возникают разговоры о толерантном мире, мире без насилия и жестокости, мире, в котором главной ценностью является неповторимая и неприкосновенная человеческая личность. Несомненную важность этой темы подтверждает наличие Международного дня толерантности, отмечаемого 16 но ...

Методика воспитания культуры умственного труда младших классов
Воспитание культуры умственного труда осуществляется как в ходе учебного процесса, так и во внеурочной деятельности учащихся. Основными направлениями в решении задач обучения учащихся умению учиться являются реализация межпредметной схемы разъяснения общих вопросов учебно-познавательной деятельност ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.eduintro.ru